Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии и оборудование ГЛОНАСС / GPS / GALILEO Системы м ониторинг а судов в концепции Е-Navigation Докладчик: Миляков Д.Ф. VII Международный форум.
Advertisements

АИС – многофункциональная информационно-техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Навигационные системы Наземные системы данного класса отличаются отсутствием общепринятых стандартов и большим разнообразием функций, в зависимости от.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Vessel Traffic Management and Information Services (VTMIS) systems Системы информационных служб управления судоходством Vessel Traffic Services (VTS)
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Береговые системы Береговые Информационные системы безопасности мореплавания – перспективы развития.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Бассейновые Речные Региональные Информационные Системы (БРРИС) – шаги по созданию РИС на ВВП России Андрей Васильевич Петров Технический директор ЗАО «Морские.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
О необходимости создания новой инженерной системы в зданиях и сооружениях АСС-Бюро.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМ ИНТЕГРИРОВАННОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ОХРАНЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
Презентация на тему Интеллектуальные системы. ИС -это техническая или программная система, способная решать задачи, принадлежащие конкретной предметной.
ФГУП «Росморпорт» 24 ноября 2011 «Перспективы развития и реформирования ФГУП «Росморпорт» Отраслевая конференция «Водный транспорт – новые горизонты: Интеграция.
Транксрипт:

Источник: Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые системы (ГНСС). Береговые Глобальные Морские Системы Связи при Бедствии (ГМССБ). 3.Навигационные информационные системы (НИС). Автоматические идентификационные системы (АИС). Датчики навигационной информации. 4. Геоинформационные системы и технологии. Электронные карты. Электронные картографические системы (ЭКНИС). 5.Системы информационных служб управления судоходством. Автоматизированные системы управления движением судов (СУДС). 6.Виртуальные логистические предприятия на водном транспорте.

Сферы применения ИТ на транспорте Обеспечение безопасности перевозок и регулирование движения (СУДС, АИС, СЦБ на ж/д транспорте и пр.), ; Связь (ГМССБ, космическая, радио, проводная, голосовая, цифровая, телевизионная, факсимильная, эл. почта, азбука Морзе и пр.) ; Решение навигационных задач (НИС, ГИС, ГЛОНАСС, GPS, САРП) ; Автоматизация управления транспортными средствами (НИС, авторулевой, автопилот, автомашинист и пр.) ; Автоматизация управления технологическими процессами (автоматическая диспетчеризация, робототехнические комплексы и системы управления складскими, перегрузочными, швартовными, таможенными операциями, контроль, учёт, идентификация и пр.) ; Планирование перевозок (статистический анализ, прогнозы, логистика, оптимизация, имитационное моделирование) ; Автоматизация проектирования транспортных систем (САПР транспорта, сооружений, путей, проектирование ИС) ; Коммерческие операции, виртуальные логистические предприятия; Обучающие системы и тренажёрные комплексы.

Классификация ИС на водном транспорте Береговые информационные системы: 1.Системы Управления Движением Судов (СУДС) 2.Автоматическая Идентификационная Система (АИС) 3.Береговая Глобальная Морская Система Связи при Бедствии (ГМССБ) 4.Система управления чрезвычайными ситуациями 5.Комбинированные системы наблюдения (КСН) 6.Лазерные системы швартовки крупнотоннажных судов 7.Системы мониторинга мобильных объектов 8.Система мониторинга СИГМА 9.Системы УКВ связи

Бортовые информационные системы: 1.Электронно-картографические системы 2.Интегрированные навигационные и мостиковые системы 3.Автоматизированный промерный комплекс 4.Автоматические идентификационные системы (АИС) 5.Регистратор данных о рейсе 6.Судовая система охранного оповещения 7.Оборудование для строящихся судов

Электронно-картографические системы: 1.Электронные карты 2.Электронно - Картографические Навигационные Информационные Системы (ЭКНИС) 3.ЭКНИС для крупнотоннажного флота 4.ЭКС для рыбопромыслового флота 5.ЭКС для маломерных судов 6.Системы Отображения Электронных Навигационных Карт и Информации 7.Видеопрокладчики 8.Тактические дисплеи 9.Модули погоды

Тренажерные системы: 1.Комплексные тренажерные центры 2.Тренажеры навигационной и экологической безопасности 3.Тренажеры СУДС 4.Тренажеры по отработке действий в ЧC 5.Тренажеры ГМССБ 6.Тренажеры технологических операций 7.Инструкторские станции Портовые технологические системы: 1.управления складами 2.управления перегрузочными операциями (контейнерными и пр.) 3.имитационного моделирования грузовых работ ( крановых операций и пр. ) 4.имитационного моделирования движения грузов (контейнеров и пр.) Системы управления перевозками. Виртуальные логистические транспортные предприятия.

VTS/VTMS (СУДС) Регио- нальные СУДС ЕСКУС (Единая система контроля и управления судоходством РФ) IMO IALA (МАМС) SOLAS (СОЛАС) VTMIS, POSEIDON и др. проекты ГМССБ Береговые РЛС AIS (АИС) Транспондеры АИС ССС (Системы судовых сообщений) СКЦ ( спасательно- координационные центры ) или СПЦ ( подцентры ) ГНСС (глобальные навигационные спутниковые системы) GPS / ГЛОНАСС опорные станции дифференциальных ГНСС ( ДГНСС ) Международная система подвижной спутниковой связи « Инмарсат-С » СКП (служба капитана порта) включая портнадзор, дипломный отдел, отдел регистрации флота Региональные и локальные ЕСКУС БИТЦ (Бассейновые информационно - технические центры) Система ЕСКУС и её составляющие

Главные положения концепции ЕСКУС, VTMIS и проекта POSEIDON: развитие СУДС на основе интеграции информации, получаемой от береговых РЛС, с информацией, получаемых от других источников (транспондеры АИС, системы связи и т.д.); образование региональных СУДС посредством информационной интеграции и взаимодействия локальных СУДС; образование сети СУДС, охватывающей побережье непрерывной зоной контроля за движением судов; формирование единого информационного пространства по вопросам судоходства на локальном, региональном, национальном и международном уровнях; обеспечение доступа государственных и международных органов, всех участников транспортного процесса к информации по вопросам судоходства.