ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная адаптивность выпускников факультета гуманитарных и социальных наук РУДН отчет по НИР (исследование 2008 года) Выполнено: Независимым рейтинговым.
Advertisements

РУДН Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Факультет Аграрный Гуманитарных и социальных наук Гуманитарных Инженерный Медицинский Физико-математических.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
«Оценка удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования»
Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ «ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РУДН», ПРОВЕДЕННЫХ В И УЧЕБНЫХ.
1 Таганрогский технологический институт Южного федерального университета ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
« Оценка студентами качества обучения в РУДН» Реферат отчета о результатах социологического исследования.
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ОСНОВЕ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ» исследование независимого рейтингового агентства.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Семинар «Повышение качества подготовки специалистов в колледжах города Москвы с учетом запросов работодателей» Семинар «Повышение качества подготовки специалистов.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Кафедра экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (исследование 2007 года) Отчет по НИР Выполнено Независимым рейтинговым агентством РЕЙТОР

Выборку выпускников составили : 102 человека - выпускники гг. выпуска (из них 72% гг.). 90% - выпускнки,закончившие инженерный факультет и факультет физико- математических и естественных наук РУДН. Кроме того, были опрошены выпускники аграрного факультета, института гостиничного бизнеса и туризма, факультета мировой экономики, филологического и юридического факультетов. По уровню квалификации 69,9% респондентов относится к категории магистров, 9,8% - бакалавров, 16,7% - специалистов.

Непосредственные руководителей выпускников РУДН на предприятиях и в коммерческих организациях. Была собрана 51 анкета. Выборку работодателей составили: Распределение опрошенных работодателей по форме собственности их предприятий и организаций

Степень полезности занятий для профессиональной деятельности Средняя оценка видов занятий выпускниками РУДН по 5-балльной шкале, где 1 – занятия были совершенно бесполезными, 5 – очень полезными».

Оценка уровня организации производственной практики Оценка уровня организации практики в вузе по 5-балльной шкале выпускниками РУДН. З.О. – затруднились ответить

Основная польза производственной практики для будущей работы : 1.Дала возможность оценить уровень практических знаний и навыков (23,6%) 2.Дала возможность оценить уровень теоретических знаний (20%) 3.Показала реальные производственные проблемы (14%) 4.Дала возможность проявить лучшие личностные качества (11%)

Пожелания выпускников по коррекции практик расширение базы практик и повышение заинтересованности работодателей в выпускниках общее ужесточение правил проведения практики повышение довольствия студентов во время практики

Степень соответствия тематики дипломных работ выпускников РУДН их профессиональной деятельности

Оценка степени соответствия материально- технической базы РУДН современным требованиям к оснащению вуза

Степень соответствия компонентов материально-технической базы РУДН современным требованиям к оснащению вуза

Общая оценка качества образования в РУДН

Рекомендации выпускников по усовершенствованию учебного процесса в РУДН Респонденты высказываются за увеличение доли практических занятий в вузе, активное внедрение специальных программ, усовершенствование учебного процесса с точки зрения соответствия современным реалиям, при этом обращая внимания на необходимость более тесного взаимодействия с работодателями и более основательную организацию производственной практики.

Степень готовности работодателей участвовать в организации учебного процесса в РУДН

Приемлемость различных форм участия в учебном процессе РУДН для работодателей

СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУДН ТРЕБОВАНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Степень соответствия уровня подготовки выпускников РУДН требованиям их профессии по собственным оценкам выпускников

Степень соответствия квалификации выпускников РУДН требованиям выполняемой ими работы по оценкам работодателей по где 1 – уровень квалификации выпускников значительно ниже требований выполняемой работы, 3 - соответствует требованиям выполняемой работы, 5 – значительно выше требований выполняемой работы

Оценка необходимости дополнительной подготовки молодых специалистов из числа выпускников РУДН

Сравнительная оценка уровня личностных качеств выпускников РУДН

Готовность работодателей взаимодействовать с РУДН

Перспективность форм взаимодействия работодателей с РУДН

Потенциал участия работодателей в формировании перечня ключевых компетенций выпускников РУДН