«Клуб будущих специалистов» Подготовил проект: Самойлов Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС МОЛОДЁЖНЫХ ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ «ВОЗРОДИМ УРАЛ ВМЕСТЕ» 2011г. НОМИНАЦИЯ « Лучшее предложение по развитию культурного досуга молодежи »
Advertisements

Стратегическое партнерство с НСКБ «Левобережный» (ОАО)
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА ЗАДАЧ ПО СВАРКЕ И РЕЗКЕ.
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Что нужно знать seo- специалисту, чтобы устроиться на работу Практические рекомендации специалистам и тем, кто собирается ими стать от службы персонала.
« Проект ЦЕНТР ТРУДОУСТРОЙСТВА «МОЛОДЁЖНАЯ БИРЖА ТРУДА» Руководитель проекта Анастасия Бутина.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Разработка типовых основных образовательных программ для интегрированной подготовки специалистов, сочетающих учебную и профессиональную деятельность.
E3B дает возможность: Молодым специалистам – попробовать себя в деле и получить к выпуску из ВУЗа кроме диплома практический опыт и портфолио Молодым.
Международные Отношения Факультет готовит высококвалифицированные кадры экспертов и аналитиков, которые способны достойно представлять.
Социальный проект «Большой Брат» Автор проекта: Батаева Эльмира УПП-41.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ. Более 80% студентов вузов по завершению обучения испытывают трудности в трудоустройстве. Большинство выпускников не могут найти.
Исследование «Взаимодействие СПбГЭТУ с предприятиями Санкт-Петербурга» По заказу СПбГЭТУ «ЛЭТИ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Организация образовательного «адаптационного» процесса на примере строительной отрасли.
Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
КРУЖОК «ЛИДЕР». Сущность и направления деятельности: Кружок направлен на развитие практических навыков по разным направлениям менеджмента у студентов.
Информационные и коммуникационные технологии в журналистике.
Транксрипт:

«Клуб будущих специалистов» Подготовил проект: Самойлов Е.А.

Цель проекта: На стадии обучения получить практический опыт по своей специальности

Введение: В настоящее время очень актуальна проблема, состоящая в том, что студент, обучающийся в ВУЗе, в основной части изучает теорию, очень мало касаясь практических аспектов. Не редко приходя на работу, молодой специалист, только что получивший диплом, сталкивается с проблемой несоответствия того, чему его учили в ВУЗе с тем, что есть на практике. Хорошо, если найдется человек, который поможет освоиться и разобраться с тем, что собственно придется делать этому молодому специалисту, но такие случаи, к сожалению редкость. От этой проблемы страдают не только молодые выпускники ВУЗов, но и, в первую очередь, сами работодатели, которые поэтому зачастую с большой неохотой берут молодых специалистов, предпочитая их более опытным.

Описание проекта: Предлагается организовать клуб, который будет заниматься: организацией встреч, круглых столов со специалистами в разных сферах; организацией экскурсий на предприятия, в интересующие подразделения. Кроме того, предлагается содействовать с предприятиями, например, организовывая следующую схему: Студент, на добровольных началах в свободное от учебы время, приходит на предприятие к закрепленному за ним специалисту и вникает в его работу. С одной стороны студент получает опыт, а специалист помощника. Периодически участники клуба собираются и обмениваются опытом.

Этот проект имеет много плюсов: опыт для студентов; студенту удастся разобраться нравиться ему такая работа или ему нужно что-то другое; это может послужить в дальнейшим, а возможно и сразу устроиться на работу (конечно же, при обоюдной симпатии); облегчит студенту «жизнь» в написании «Дипломной работы»; для предприятия это - эффективная кадровая политика.

Если реализовать этот проект, то в дальнейшей перспективе он может стать полновесной структурой.