Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад Центр Детства «Жемчужинка» Работа ЦД «Жемчужинка» в эксперименте:
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Транксрипт:

Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская СОШ 3 Хольшина О.Н.

* Изучение нормативной и методической документации по вопросам коррекционной деятельности; * Организация информационно-методической помощи учителям- логопедам; * Создание информационно-логопедического банка собственных достижений; * Повышение профессиональной компетентности учителей-логопедов путём осознания необходимости саморазвития и самосовершенствования; * Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта, описание этого опыта с целью тиражирования и внедрения в образовательный процесс; * Организация открытых коррекционных занятий по определенной теме с целью обмена опытом и ознакомления с методическими разработками; * Проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей- логопедов, работе на курсах повышения квалификации, заслушивания отчетов о творческих командировках Задачи деятельности МЦ:

Направления деятельности МЦ Организационно-методическая работа Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно- экспериментальной) деятельности.

Нетрадиционные методы воздействия в логопедической практике. Использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда. Формирование грамматического строя у школьников с общим недоразвитием речи. Планирование деятельности на учебный год

- разработаны методики для диагностики детей дошкольного и школьного возраста, имеющие нарушения устной и письменной речи; - регулярно печатаются рекомендации (журналы, газеты, сайты) для воспитателей детских садов, родителей, учителей начальных по направлению профилактики и коррекции письменной и устной речи у детей и учащихся; -подобран и составлен пакет отчетной и рабочей документации учителя-логопеда дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений; -составлен электронный пакет оригинальных комплексных таблиц, позволяющих полноценно проанализировать ФФНР у детей. Результат

Перспективы Овладение учителями-логопедами современными методиками коррекционной работы, повышение своего профессионального уровня и педагогического мастерства. Создание сайта учителей-логопедов Шушенского района.