Портфолио ФИО педагога Место для фотографии
Квалификационная категория: первая Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А Шолохова Стаж работы: 4 года Отличительная черта как педагога - индивидуальный подход к каждому Девиз: чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда и везде. И мне нравится учиться. Принципы работы: Я – учитель, и я в ответе перед детьми и за детей. Направление работы: логопедическая коррекция
Диплом за первое место в конкурсе « Малыши Столицы – 2010» в рамках Службы ранней помощи. Участие в Городском конкурсе в рамках реализации проекта: « Детский сад для всех и каждого» в номинации « Особый ребёнок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья» Май 2012 Достижения педагога
Курсы Авторский курс по проблеме «Психолого педагогическое сопровождение детей первого года жизни в службе ранней помощи» Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова. АНО «Образовательный психолого – педагогический центр Филичевой Т.Б.» 2010 Данные о повышение квалификации педагогом
Развитие речи детей с ранним детским аутизмом. Стимулирование речевого развития детей раннего возраста. Темы самообразования
Участие в конференциях, круглых столах, семинарах Дата проведени я мероприят ия Место проведения мероприяти я На каком уровне поводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) Форма участия аттестуемого в мероприятии Тема выступлен ия ГБОУ ЦРР д/с1645 д/с1793 МГППУ Округ Город Докладчик Участник Составление психолого- педагогическог о заключения на ребёнка
УЧАСТНИК ГОРОДСКОГО КОНКУРСА « Малыши Столицы – 2010» УЧАСТНИК ГОРОДСКОГО КОНКУРСА « ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО» НОМИНАЦИЯ: Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья г. Участие педагога соревнованиях, конкурсах, фестивалях
1-ое место в проекте « Ледяные фигуры» ое место в смотре –конкурсе «Новогоднее оформление группы» 2012 Участие в проекте « Русская культура и быт» в номинации «Русская сказка» Участие в проектной деятельности
У частие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Разработка методик использования тактильного оборудования. Коррекционная педагогика 9, 2010 Электронная библиотека: Статья по использованию тактильное оборудования.,2010 Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в Службе Ранней Помощи». Май 2010 Статьи и публикации