SEO и/или Контекстная реклама?
Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает 0.01 у.е. Контекстная реклама Контекстная реклама - средняя стоимость клика составляет от 0.2 до 0.9 у.е.
Сравниваем … Скорость получения результатов Скорость получения результатов SEO SEO –от недель до месяцев… Контекстная реклама Контекстная реклама – сразу после запуска кампании (минуты, часы)
Сравниваем … Управляемость кампанией Управляемость кампанией SEO SEO – нельзя точно контролировать позицию слова, текст, который пользователи увидят в результатах поиска, а также регион показа Контекстная реклама Контекстная реклама – полный контроль над кампанией
Сравниваем … Количество трафика Количество трафика SEO SEO – большинство пользователей UA и RUнета больше доверяют органической выдаче Контекстная реклама Контекстная реклама – недоверие, незнание…
Сравниваем … Качество трафика Качество трафика SEO SEO – ниже конверсия в клиентов Контекстная реклама Контекстная реклама – более целевая аудитория
Сравниваем … Длительность эффекта Длительность эффекта SEO SEO – результат сохраняется длительное время Контекстная реклама Контекстная реклама – трафик заканчивается сразу после остановки кампании
Вывод SEO и контекстная реклама SEO и контекстная реклама SEO SEO – основной трафик Контекстная реклама Контекстная реклама – поддерживающий инструмент
А именно контекстная реклама обеспечит постоянный приток целевого трафика до того, как появятся первые результаты поискового продвижения когда алгоритм поисковой системы меняется, контекстная реклама выступает в качестве подстраховки и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевого трафика если позиции сайта по определённым запросам временно упали, контекстная реклама помогает восполнить потери оптимизация начинает давать результат и появляется возможность маневра по вложениям в рекламу благодаря оптимизации привлекаете клиентов по высокочастотным продающим запросам, а контекстной рекламой охватываете группу средне-, и низкочастотных целевых запросов определенной тематики
Задайте себе вопрос На какой бюджет Вы рассчитываете? Как долго Вы сможете «держать» бюджет? Какой объем средств Вы готовы потратить на эксперименты? Готовы ли Вы к форс-мажорному увеличению бюджета? Какова конверсия посетителей сайта (звонков) в покупателей? Какова максимально допустимая стоимость контакта (при этом учтите, что стоимость контакта и цена клиента это далеко не одно и тоже)? Подвержен ли Ваш бизнес сезонным колебаниям? Какие задачи должны быть решены тем или иным средством продвижения? Соответствует ли Ваш сайт поставленным задачам? Планируете ли Вы доработку/редизайн сайта? Готовы ли Вы к этому? На какое количество запросов Вы рассчитываете? Какие сроки достижения поставленной задачи «приемлемы» для Вашего бизнеса? Какие ограничения могут быть присвоены Вашей рекламной кампании? Географический, временной, демографический таргетинг?
Спасибо за внимание
Юлия Якименко специалист по контекстной рекламе Skype: yakimenko01