SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка 500-700 посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Advertisements

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Транксрипт:

SEO и/или Контекстная реклама?

Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает 0.01 у.е. Контекстная реклама Контекстная реклама - средняя стоимость клика составляет от 0.2 до 0.9 у.е.

Сравниваем … Скорость получения результатов Скорость получения результатов SEO SEO –от недель до месяцев… Контекстная реклама Контекстная реклама – сразу после запуска кампании (минуты, часы)

Сравниваем … Управляемость кампанией Управляемость кампанией SEO SEO – нельзя точно контролировать позицию слова, текст, который пользователи увидят в результатах поиска, а также регион показа Контекстная реклама Контекстная реклама – полный контроль над кампанией

Сравниваем … Количество трафика Количество трафика SEO SEO – большинство пользователей UA и RUнета больше доверяют органической выдаче Контекстная реклама Контекстная реклама – недоверие, незнание…

Сравниваем … Качество трафика Качество трафика SEO SEO – ниже конверсия в клиентов Контекстная реклама Контекстная реклама – более целевая аудитория

Сравниваем … Длительность эффекта Длительность эффекта SEO SEO – результат сохраняется длительное время Контекстная реклама Контекстная реклама – трафик заканчивается сразу после остановки кампании

Вывод SEO и контекстная реклама SEO и контекстная реклама SEO SEO – основной трафик Контекстная реклама Контекстная реклама – поддерживающий инструмент

А именно контекстная реклама обеспечит постоянный приток целевого трафика до того, как появятся первые результаты поискового продвижения когда алгоритм поисковой системы меняется, контекстная реклама выступает в качестве подстраховки и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевого трафика если позиции сайта по определённым запросам временно упали, контекстная реклама помогает восполнить потери оптимизация начинает давать результат и появляется возможность маневра по вложениям в рекламу благодаря оптимизации привлекаете клиентов по высокочастотным продающим запросам, а контекстной рекламой охватываете группу средне-, и низкочастотных целевых запросов определенной тематики

Задайте себе вопрос На какой бюджет Вы рассчитываете? Как долго Вы сможете «держать» бюджет? Какой объем средств Вы готовы потратить на эксперименты? Готовы ли Вы к форс-мажорному увеличению бюджета? Какова конверсия посетителей сайта (звонков) в покупателей? Какова максимально допустимая стоимость контакта (при этом учтите, что стоимость контакта и цена клиента это далеко не одно и тоже)? Подвержен ли Ваш бизнес сезонным колебаниям? Какие задачи должны быть решены тем или иным средством продвижения? Соответствует ли Ваш сайт поставленным задачам? Планируете ли Вы доработку/редизайн сайта? Готовы ли Вы к этому? На какое количество запросов Вы рассчитываете? Какие сроки достижения поставленной задачи «приемлемы» для Вашего бизнеса? Какие ограничения могут быть присвоены Вашей рекламной кампании? Географический, временной, демографический таргетинг?

Спасибо за внимание

Юлия Якименко специалист по контекстной рекламе Skype: yakimenko01