Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Создание проектов документов
Регистрация в системе при работе с базой 1. Выбрать пункт меню «Работа с базой документов», далее «Регистрация в системе». 2. Указать логин и пароль для входа в систему, нажать «ОК».
Создание проекта документа Для создания проекта документа выбрать пункт меню «Работа с базой документов», операцию «Создать проект документа».
Поиск первичного документа Указать номер производства, для которого создается проект документа, нажать «Далее».
Атрибуты проекта документа 1. Указать тип документа, документ. 2. Выбрать шаблон бланка. 4. Нажать «Готово». 3. Заполнить другие необходимые реквизиты.
Использование стандартных шаблонов Проект документа будет сформирован по загруженному в систему шаблону
Поиск проекта документа 1. Для поиска проекта документа/документа следует выбрать пункт меню «Работа с базой документов», операцию «Открыть проект документа/документ». 3. Нажать кнопку «Обновить». 2. Воспользоваться настройками полей фильтра. В списке проектов документов/документов отобразится информация, соответствующая настройкам полей фильтра
Сохранение проекта документа в базе данных Для сохранения изменений выбрать пункт меню «Работа с базой документов», операцию «Сохранить проект документа/документ в БД».
Формирование карточки документа 1. Выбрать пункт меню «Работа с базой документов», операцию «Сформировать карточку документа» для регистрации записи документа в ПК САД. 2. После успешного завершения операции появится соответствующее сообщение, нажать «ОК».
Подписание проекта документа 1. Для операции подписания проекта документа следует выбрать пункт меню «Работа с базой документов», операцию «Подписать проект документа». 2. В последующем сообщении нажать кнопку «Да».
Удаление проекта документа 1. Для удаления проекта документа из системы следует воспользоваться меню «Работа с базой документов», далее операцией «Удалить проект документа из БД». 2. Нажать кнопку «Да».