Учебно-методическая работа Кафедра английского языка
О кафедре создание кафедры; задача – обучение переводу задача – обучение разговорному языку преподавание новых дисциплин проведение студенческой олимпиады по иностранным языкам Challenge Cup переименование кафедры диплом I степени за победу в конкурсе «105 лучших учебно-методических комплексов дисциплин» в номинации «Лучший учебно-методический комплекс по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам»
Обеспеченность дисциплин, закрепленных за кафедрой, рабочими программами и учебными пособиями.
Обеспеченность дисциплин, закрепленных за кафедрой, компьютерными тестами.
Разработка и обновление УМК 16 рабочих программ по 37 специальностям и 51 направлению. Методические указания Методические указания по организации самостоятельной работы студента и изучению дисциплины, методические рекомендации преподавателю дисциплины, методические указания по проведению практических занятий, методические рекомендации по выполнению контрольных работ.
БРС – Языковое портфолио Иностранный язык. 2 курс. 3 семестр. Вид заданий Дата занятия Оценка/ подпись Дата сдачи Раздел 1. Лингвистический аспект. Grammar key points. 10 баллов Аттестационное тестирование 5 Unit 29 Conditionals 3: conditional clauses21.09 Unit 30 Conditionals 4: third conditional21.09 Unit 37 Relative clauses Unit 38 Relative clauses Unit 44 Articles Unit 48 Adjectives and adverbs5.10 Unit 49 Comparison 1: adjectives12.10 Unit 50 Comparison 2: adverbs and nouns12.10 Unit 55 Verb + preposition23.11 Итого баллов:
БРС – Языковое портфолио Раздел 2. Иностранный язык как средство международного общения. English for International Communication. 20 баллов Business Benchmark. Pre-Intermediate to Intermediate U13. Developing contacts21.09 U14. Cultural issues5.10 U15. Teamwork2.11 U16. Entertaining clients16.11 U17. Describing statistics23.11 U18. Company finances30.11 Итого баллов
Раздел 3. Обучение иноязычному общению по вопросам экономики. The Language of Economics. 10 баллов Macmillan. Guide to economics. U12. Macroeconomics 7.12 Macmillan. Guide to economics. U7. The labour market Macmillan. Guide to economics. U13. Money Videolecture. 29. Money and Banking30.11 Videolecture. The Labor Market and Wages Итого баллов: БРС – Языковое портфолио
Раздел 4. Учебно-ролевые игры. 10 баллов Roleplay 1 Roleplay 2 Roleplay 3 Presentation Doing Business in Someland Итого баллов: Итого за семестр 50 БРС – Языковое портфолио
Вид работыДата сдачи Макс. ба лл Итог. балл Аттестационное тестирование Аттестационное тестирование Компьютерное тестирование I (Модуль 7) Компьютерное тестирование II (Модуль 8) ПремияВыступление на конферен- ции max 5 баллов 20 Участие в олимпиаде max 5 баллов Другие премии max 5 баллов Итого за семестр: _______________120 БРС – Языковое портфолио
Межвузовская студенческая олимпиада по английскому языку Academic and Business Language Skills. Challenge Cup. 6 номинаций 150 участников 4 года
12 учебных пособий 12 учебных пособий Научное редактирование и рецензирование учебников, учебных пособий, рабочих программ Научное редактирование и рецензирование учебников, учебных пособий, рабочих программ Монография «Методика преподавания иностранного языка в рамках единого европейского образовательного пространства» Монография «Методика преподавания иностранного языка в рамках единого европейского образовательного пространства» Научно-методическая работа
1. Издание учебников «Иностранный язык. English for Businesspeople» (с грифом Министерства образования, 50 п.л.), «Деловой иностранный язык дипломата. English for International Studies» (с грифом УМО, 15 п.л.), «Иностранный язык в сфере юриспруденции» (с грифом УМО, 15 п.л.). 2. Издание 8 учебных пособий по стандартам третьего поколения. 3. Проведение пятой межвузовской олимпиады по иностранному языку Academic and Business Language Skills. Challenge Cup. 4. Проведение третьей международной олимпиады по связям с общественностью «PRInterVoice» Перспективный план учебно- методической работы
5. Проведение научно-практической конференции «Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности на занятиях» (февраль 2012). 6. Обновление и дополнение УМК дисциплин, закрепленных за кафедрой. 7. Обновление и дополнение банка тестовых заданий. 8. Обновление и дополнение банка дидактических материалов и аттестационных тестов. Перспективный план учебно- методической работы