L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
Advertisements

Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Отчет о прохождении учебной практики Студентки 3 курса МИДА «ФРИДАС» Гороховой Марии Владимировны.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
УФ СИТ «Империал». Маркетинговый отдел Структура отдела Руководитель отдела: Лаврова Анастасия Александровна Маркетолог: Тимошенкова Яна Алексеевна Дизайнер.
Транксрипт:

L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна Дипломный проект на тему: Московский государственный университет инженерной экологии Кафедра маркетинга и рекламы

Миссия типографии «Принт» Предоставление высококачественных решений в сфере полиграфии, создающих эффективную среду для профессиональной и творческой деятельности заказчика.

Продукция и услуги типографии «Принт» Типография «Принт» предоставляет такие услуги, как : - Ламинирование -Биговка -Вырубка -Перфорация -Фальцовка Типография «Принт» изготавливает: -Брошюры -Календари -Буклеты -Плакаты -Журналы -Каталоги Продукция и услуги

Организационная структура типографии «Принт» Генеральный директор Начальник отдела снабжения и сбыта Руководитель отдела снабжения и сбыта Менеджеры Главный бухгалтер Бухгалтерия Начальник планово – экономи ческого отдела Экономисты Юристконсульт Начальник производственного отдела Старший мастер Цеха: печатный, отделочный Зав. складом Склад готовой продукции Главный механик Ремонтная мастерская Ремонтники Наладчики

Структурная схема отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт» Начальник отдела снабжения и сбыта (1 чел.) Руководитель отдела снабжения и сбыта (1 чел.) Менеджеры (2 чел.)

Задачи функционирования отдела снабжения и сбыта в типографии «Принт» Организация и контроль процесса закупок Организация логистических аспектов Поиск новых поставщиков Рекомендации по выбору наиболее выгодного сегмента рынка Анализ сильных и слабых сторон конкурентов Задачи отдела снабжения и сбыта Планирование закупок Формирование бюджета по закупкам Анализ рыночной ситуации Изучение тенденций развития рынка и прогнозирование продаж

Организация маркетинга и рекламы в типографии «Принт» - перегрузке сотрудников отдела снабжения и сбыта - неопределенности места маркетинговых функций Руководство типографии «Принт» не уделяет должного внимания организации маркетинга и рекламы на предприятии. Функции маркетинга и рекламы выполняет отдел снабжения и сбыта, что, в свою очередь, приводит к: Необходимо совершенствовать организацию маркетинга и рекламы на предприятии с целью повышения эффективности его деятельности.

Недостатки в организации маркетинговой и рекламной деятельности типографии «Принт» недостаточная деятельность предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта; отсутствие единой политики в области развития и совершенствования продукции и услуг типографии; отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетингом и рекламой.

Рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга и рекламы в типографии «Принт» НедостаткиОбоснованиеРекомендуемые действия Отсутствие целенаправленной деятельности в области управления маркетингом и рекламой Совмещение функций маркетинга и рекламы и функций снабжения и сбыта в одном отделе Создать отдел маркетинга и рекламы в структуре предприятия Недостаточная деятельность предприятия в области рекламы и стимулирования сбыта Низкий уровень осведомленности заказчиков о продукции и услугах предприятия Реклама работ и услуг фирмы Недостаток обмена информацией между отделами типографии Отделы типографии имеют цели, часто отличные от целей маркетинга Начальник отдела маркетинга и рекламы должен направлять деятельность всех отделов с учетом активного приспособления к изменяющимся условиям требований рынка

Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт» Цель совершенствования организации маркетинга и рекламы типографии «Принт» в том, чтобы: создать такую организационную систему взаимоотношений типографии «Принт» и потенциальных заказчиков работ и услуг, которая могла бы гибко, оперативно реагировать на все тенденции в развитии потребительского спроса, предлагая конкретные виды работ и услуг конкретным клиентам.

Основные функции проектируемого отдела обеспечение руководства типографии необходимой маркетинговой информацией; проведение всего комплекса рыночных исследований; организация рекламной деятельности; оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем отделам типографии; разработка стратегии и тактики рыночного поведения типографии; разработка новой продукции на основе получаемой маркетинговой информации.

Место начальника отдела маркетинга и рекламы в общей иерархии типографии «Принт» Генеральный директор Начальник отдела снабжения и сбыта Главный бухгалтер Начальник планово- экономического отдела Юрис- консульт Начальник производственного отдела Начальник отдела маркетинга и рекламы

Состав предлагаемого отдела маркетинга и рекламы типографии «Принт» Начальник отдела маркетинга и рекламы Специалист по рекламе

Задачи начальника отдела маркетинга и рекламы Обеспечивает проведение маркетинговых исследований Обеспечивает рекламу и стимулирование сбыта продукции Координирует отделы предприятия по выполнению требований потребителей к выпускаемой продукции Руководит разработкой стратегии и тактики маркетинга

Задачи специалиста по рекламе Организация рекламы выпускаемой продукции Разработка плана проведения рекламных мероприятий Определение наиболее эффективных направлений организации рекламы

Расчет бюджета затрат на создание и поддержание отдела маркетинга и рекламы на предприятии Статьи затратСумма, руб Разовые затраты при формировании отдела Ремонт помещения79800 Мебель84300 Вычислительная и офисная техника95120 Средства связи25023 Всего Годовые затраты Плата за аренду помещений Запчасти и ремонт оргтехники7820 Затраты на персонал Канцтовары и офисная бумага7600 Хозтовары3600 Услуги связи69204 Интернет11200 Обслуживание и ремонт основных средств8430 Эксплуатационные и коммунальные услуги10560 Представительские расходы10200 Всего Итого

Определение результата от создания отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия «Принт» Предполагаемая годовая чистая прибыль предприятия после создания отдела маркетинга и рекламы составит руб. Результат от создания отдела маркетинга и рекламы: = руб Реализация указанных мероприятий позволит компании получить экономический эффект – рост чистой прибыли на 4,3%, что составляет руб.

L O G O