О формировании организационной нормативной основы функционирования образовательных учреждений Д.В. Михайленко Директор МАОУ СОШ 58 Высшая квалификационная категория
Ст. 2 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от ФЗ образовательному учреждению предоставлено право самостоятельно определять нормативную правовую основу своей деятельности. Это – компетенция образовательного учреждения. За органами образования – рекомендации и контроль.
При разработке правового поля деятельности образовательных учреждений обозначались следующие проблемы: 1. Определение необходимого перечня локальных актов образовательного учреждения в соответствии с утвержденным уставом; 2. Разработка локальных актов образовательного учреждения как юридического документа в соответствии с установленной формой; 3. Определение задач и функций государственно-общественных форм самоуправления образовательного учреждения; 4. Соответствие разработанной нормативной правовой основы, регулирующей деятельность образовательного учреждения, действующему законодательству РФ в области образования.
Технологии составления положений: 1. Общая часть (общие положения) 2. Взаимосвязи с другими органами самоуправления 3. Основные задачи 4. Функции (обязанности) 5. Права 6. Ответственность 7. Организация управления 8. Делопроизводство
Технологии составления должностных инструкций: 1. Общие положения 4. Должен знать 5. Права 2. Функции 3. Должностные обязанности 6. Ответственность 7. Взаимоотношения по должности 8. Требования к квалификации
Мне очень хочется сделать все правильно, даже невзирая на то, что я знаю, что такого понятия, как «правильно», просто не существует. Ричард Фарсон Культура творится изнутри И. А. Ильин