Путешествие по стране «Математика» ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ МБОУ СОШ п. Дурмин Учитель начальных классов Денежко Елена Викторовна
Переместительное свойство умножения Цели урока: Закрепить знания о переместительном свойстве умножения Совершенствовать знания табличных случаев умножения числа 9 Совершенствовать умения решать задачи Совершенствовать вычислительные навыки
План урока Организационный момент Сообщение темы урока Устный счет Закрепление изученного материала Решение задач Итог урока Домашнее задание
Правила урока Плохих идей не бывает Мыслите творчески Рискуйте Не критикуйте
Путешествие по стране «Математика» Считайвычисляйград Город Сравнений Деревня «Задачка» Город Умножения
Считайвычисляй- град Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла Им на завтрак мама-белка По девять шишек принесла. (сколько всего шишек принесла мама-белка?) Множи- тель **9 Произве- дение 36***8172*
Город Сравнений Жители этого города любят сравнивать :что больше, а что меньше, что выше, а что ниже, что длиннее или короче. Жители города играют с нами в прятки. Они спрятались в печатной тетради.
Деревня «Задачка» В этой деревне живут Задачи и они очень любят, когда их правильно решают. В деревне 85 домов.26 из них деревянные, а остальные каменные.Сколько каменных домов в деревне? В деревне Задачка 13 улиц. Это на 19 улиц меньше, чем в городе Считайвычисляйград. Сколько улиц в городе Считайвычисляйград?
Город Умножения Жители города Умножения уже знают, что в Считайвычисляйграде мы справились с заданием и поэтому они нам рады. Но жители сами хотят убедиться, что мы хорошо знакомы с действием умножения, и предлагают выполнить эти задания.
Итог урока До новых В С Т Р Е Ч!
Итог урока Поставьте числа в порядке убывания. 106, 45, 50, 800,16,54,48,60,84 ( для учителя) эти числа заранее записываются на карточках с написанными слогами и буквами, дети выставляют их на наборном полотне, при правильной расстановке чисел получается запись: До но-вых в с т р е ч!)