Круглый стол 18 апреля 2012 года. Данилова Анна Романовна, зам.директора по НМР Центр Образования 1477.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Advertisements

Формирование метапредметных результатов обучения.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
ПЕДСОВЕТ Дифференциация и индивидуализация обучения как один из факторов повышения качества образования.
Транксрипт:

Круглый стол 18 апреля 2012 года. Данилова Анна Романовна, зам.директора по НМР Центр Образования 1477

Инновационное развитие страны требует использования в обучении компетентностного подхода, при котором важно не воспроизведение знаний, использование их в практической деятельности Важнейшим компонентом компетентностного подхода является ориентация на практические навыки, способность применять знания, реализовывать собственные проекты.

Поэтому поисковая составляющая должна стать непременным элементом любого образовательного действия.

Учебное проектирование как метод формирования исследовательского мышления у школьников. Формирование проектных умений у учащихся начальной школы Работа по программе Н.Ю.Пахомовой «Учебное проектирование в начальной школе» Формирование проектно- исследовательских умений у учащихся среднего звена. Уроки «мини-проекты» в 5х -7х классах Работа школьного научного общества «АРХИМЕД» Внеурочные проекты

Проект учащихся 11 класса «Как писать сочинение на ЕГЭ. Рекомендации учащихся» Проблемная ситуация: Как научиться писать сочинения в формате ЕГЭ Цель: Отработать умения и навыки написания сочинения в формате ЕГЭ Задачи: Основываясь на своем опыте, написать сочинения типа ЕГЭ, выделить основные приемы, дать рекомендации учащимся.

Результаты работы: Работа положительно оценена учащимися и учителями других школ Материалы проекта оформлены в брошюру Работа была высоко оценена на «Выставке инноваций-2012

Интеллектуальный марафон демонстрация приобретенных универсальных учебных умений (УУД) повышение общего уровня культуры и интеллекта учащихся; раскрытие многогранности интересов учеников; расширение кругозора учащихся; повышение мотивации учеников к процессу обучения; оценка результативности работы образовательного учреждения; выработка рекомендаций по совершенствованию системы образования и развитию творческих способностей учащихся.

К каждой игре подбираются специальные вопросы из общих знаний, которые отвечают следующим критериям: - Не имеют прямолинейного ответа, выводимого энциклопедическими знаниями; -Направлены на обобщение знаний, умений и навыков; -Требуют обязательного развернутого ответа.

Члены жюри: -выбираются из педагогического коллектива в количестве 3-4 человек; - проводят оценивание знаний учащихся по 10- бальной системе; - определяют победителей конкурса и представляют в Оргкомитет предложения по их награждению;

Критерии оценивания 10 – абсолютно верный ответ 8,9-близкий к верному, оригинальность рассуждения 6-7- далекие от правильного, но с логичным рассуждением 4-5-алогичный ответ 0 – за отказ от ответа

Интеллектуальный Марафон не только увлекательная командная игра ради победы, но и бесценный опыт саморазвития. В следующем году планируется проводить Интеллектуальный Марафон среди учащихся 6-7 классов

В результате работы над Марафоном предполагается : 1.Систематизировать вопросы по кодификаторам УУД 2.Выстроить систему анализа ответов учеников. 3. Опираясь на результаты Марафона корректировать траекторию обучения учащихся

Спасибо за внимание!