Авторы: Суроева Е.А.,Кузнецова А.Г.,Дроботун Я.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Суроева Е.А.,Кузнецова А.Г.,Дроботун Я.Г.
Advertisements

«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Дополнительная образовательная программа (7-11 ЛЕТ) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 4ГОДА педагог дополнительного образования Ушакова Елена Борисовна.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
МО учителей начальных классов. А также: Это традиционные общешкольные дела и праздники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с азбукой», «Прощай,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Выполнили: Терехина Е., Акеньшина С.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Повестка дня : 1. О создании электронных образовательных ресурсов и электронной библиотеке. 2. Портфолио преподавателей. 3. Разное. Методический совет.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Транксрипт:

Авторы: Суроева Е.А.,Кузнецова А.Г.,Дроботун Я.Г.

Основной вопрос: Основной вопрос: Школа как гарант культурного и нравственного развития детей Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Курс «ЭТИКЕТ» в учебном плане школы Учебные предметы: Учебные предметы: Литература, Русский Язык, История, Страноведение Участники: Участники: Учащиеся 5-11 классов Информационные ресурсы: 1. Антонова Л. Г. Развитие речи «Уроки риторики» 2. Гольдин В. И. Речь и этикет 3. Граудина Л. К. Русская риторика 4. Колесов В. В. Культура речи – культура поведения. 5. Львова С. И. Язык в речевом общении 6. Смелкова З. С. Азбука общения 7. Формановская Н. И. Речевой этикет и культура общения

Дать понятие об этикете Воспитание в детях уважительного отношения друг к другу Улучшение воспитательно- образовательного процесса Формирование гуманистического мировоззрения Обеспечение общекультурного минимума образования Развитие умения высказывать гипотезы Проводить исследовательскую работу Применение изученного в новой ситуации Овладение мастерством красноречия Творческое развитие Дидактические цели Методические задачи

Темы самостоятельных исследований История этикета Имидж делового человека Особенности гостеприимства в разных странах Происхождение российского этикета Проект школьного этикета Способы построения конструктивных отношений

Этапы проведения проекта уроки этикета в начальной школеуроки этикета в начальной школе собственно учебный курс "Этикет", предназначенный для обучающихся в 9-х, 10-х классахсобственно учебный курс "Этикет", предназначенный для обучающихся в 9-х, 10-х классах самостоятельная работа учащихся с фондом литературы по этикету, скомплектованной в школьной библиотеке;самостоятельная работа учащихся с фондом литературы по этикету, скомплектованной в школьной библиотеке; исследовательская работа, предполагающая проведение школьниками под руководством преподавателя исследований на ряд темисследовательская работа, предполагающая проведение школьниками под руководством преподавателя исследований на ряд тем цикл общешкольных познавательных викторин, Турнир знатоков этикетацикл общешкольных познавательных викторин, Турнир знатоков этикета включение в план работы методического совета методического часа обсуждения педагогами этикетных ситуаций в культуре деловых отношенийвключение в план работы методического совета методического часа обсуждения педагогами этикетных ситуаций в культуре деловых отношений

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!