«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОО «СмоРодина» ГБОУ 133 с углубленным изучением французского языка с углубленным изучением французского языка.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Основные подходы по подготовке к теоретическому туру областного конкурса «Вожатый года – 2015» Амосов Вячеслав Александрович, председатель Совета «Союза.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Проект по использованию ИКТ в рамках образовательных и воспитательных мероприятий для учащихся.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
С 18 по 25 марта городской этап краевого конкурса детского творчества.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Транксрипт:

«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района

- Они (современные дети) доверяют прежде всего мнению собственной одновозрастной гомогенной группы. (С. Эйзенштадт. «От поколения к поколению») -Подросток эта та общественная сила, которая может осуществить различные начинания. (К. Манхейм «Диагноз нашего времени»)

Цель и задачи проекта Цель: создание условий для формирования любви к родному городу. Задачи:Образовательная задача как среди детей, получающих новые знания от своих сверстников, так и среди подростков участников проекта, постоянно исследующих при подготовке к проведению конкурсов и игр для других детей пласты литературы и по истории и культуре нашего города. Воспитательная задача - поддержка членов клуба в инициативах по созданию и реализации творческих образовательных программ для сверстников

Поэтапная работа над проектом включает : -Первый этап - обучающий -Второй этап - – совместная деятельность детей и взрослых -Третий этап – самостоятельная деятельность детей

Первый этап проекта Содержание деятельности – участие в игровых и соревновательных школьных сборах краеведческого объединения - участие в программе краеведческих играх Городского дворца творчества юных

Второй этап – совместная деятельность детей и взрослых Педагог подводит детей к мысли о социальном служении, о возможности для члена клуба проявить свои творческие и организаторские способности в работе с младшеклассниками. Он предлагает членам клуба начать создавать и проводить краеведческие игры в школе среди своих сверстников и ребят младшего возраста. Члены клуба договариваются с классными руководителями начальной школы и проводят для малышей викторины и игры по станциям на тему «Знай наш город».

Второй этап – совместная деятельность детей и взрослых

Третий этап – самостоятельная деятельность детей - Выбирают тему проекта - продумывают возможные варианты проблем Создаются группы Распределение задач по группам Самостоятельная работа участников по решению задач Подведение промежуточных итого Представление своих проектов на итоговом сборе

Прогнозируемые результаты -возникновение устойчивого интереса к истории и культуре родного края у детей -- создание и развитие новых творческих, лидерских и педагогических качеств личности у подростков - разработка и издание программы краеведческих игр, для реализации их в школьных краеведческих мероприятиях