Ломоносовская неделя В Ломоносовской неделе приняли участие ученики 1-11 классов. Мы: Придумывали вопросы для брей-ринга; Участвовали в дискуссии; Играли в брей-ринг и математический бой; Проводили литературную викторину; Подготовили устный журнал для учеников начальных классов;
В конкурсе на лучший вопрос для брейн-ринга победили следующие вопросы: Какое явление открыл М.В.Ломоносов наблюдая за Венерой? Сколько и каких языков знал М.В.Ломоносов? Почему отец не помогал деньгами Ломоносову во время учебы? Какие исследования Ломоносова назывались «громовая махина»? Обучаясь в Германии горному делу, Ломоносов написал свою первую патриотическую оду. Чему она была посвящена? Какую работу выполнял Ломоносов в Академии по возвращении в Россию из Германии? Какое событие произошло при жизни Ломоносова дважды. Ни один из академиков не удостаивался этого при жизни? В своей работе «Слово о рождении металлов от трясения земли» Ломоносов высказал несколько оригинальных суждений о происхождении важнейших природных ископаемых. Каких? Какое последнее крупное предприятие начал Ломоносов 1763?
Открытие Ломоносовской недели Выступление директора школы Лопаткиной Светланы Васильевны.
Брей-ринг «Шагнувший через века»
Играем весело!
Подведение итогов. Победила команда в составе: Балакирев Алексей – 11А Фолонкина Света - 10А Семкина Анна – 10А Мустафина Камилла -11А Власова Наталья -11Б Лисин Владислав -10Б Вахрушева Анастасия – 11Б Ласская Екатерина – 10 А