1 Кейс – технология «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель высшей квалификационной категории Отличник народного просвещения РФ Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Ханты-Мансийского автономного.
Advertisements

Технология кейсов Селицкая Виктория Валерьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназии 196, методист ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ Красногвардейского.
Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Кейс – технология. Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России.
МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа» Ельниковского района Республики Мордовия.
1 Использование кейс – технологии в обучении инстранному языку « Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег Пахомова Л.Я.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Возможности использования метода анализа конкретной ситуации (CASE – STUDY) в педагогической практике Каракулова Оксана Сергеевна, преподаватель ГБОУ СПО.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и обществознания МБОУ «Хужирская СОШ»
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Транксрипт:

1 Кейс – технология «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег

2 Кейс-метод (технология case-study) - технология анализа конкретных ситуаций Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

3 Возможности кейс - технологии в образовательном процессе: повышение мотивации учения у обучающихся; развитие интеллектуальных навыков у учащихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.

4 Дидактические принципы кейс-технологии: Индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Вариативность. Обеспечение обучающихся широким набором наглядных материалов. Прагматизм в обучении. Активность обучения. Самоменеджмент. Успешность в обучении. Проблемность.

5 Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Систематизирующий Прогностический

6 Условия эффективного применения технологии кейс – стадии: Наличие у учащихся Профессиональная готовность преподавателя Базовых теоретических знаний; базовых знаний по методам и процедурам анализа и исследования научных и производственных процессов и явлений; навыков участия в дискуссии и работы в малых группах. К формированию интегрированного межпредметного знания; использованию методов активного обучения и приемов стимулирования творческого мышления; постоянному удержанию обучающихся на пике напряженности, используя, в том числе, и жесткий регламент обсуждения

7 Виды ситуаций: 1. Иллюстративные ситуации (блиц-ситуации). 2. Нормативные ситуации (чаще всего с элементами задачи). 3. Функциональные ситуации. 4. Стратегические ситуации.

8 Рекомендуемая последовательность работы: 1. Определите тематическое поле кейса (класс, раздел курса, тема); 2. Сформулируйте цель и задачи кейса; 3. Выделите содержательные сегменты для кейса (термины, ключевые понятия, цифровой материал и т.д.); 4. Составьте кейс и определите технологическую модель занятия; 5. Подготовьте задание для организации исследовательской деятельности учащихся (если необходимо – глоссарий, дополнительный информационный материал); 6. Разработайте критерии оценивания решения кейса.