Kirillova N.I. School 6 - Познавательный аспект: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся. - Развивающий аспект: развитие языковых способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна;
Advertisements

В помощь молодому преподавателю…. Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным. Сенека.
Самарская область Учитель английского языка Хайретдинова Гузэль Шагитовна МОУ Камышлинская СОШ.
План урока в 11 классе по теме «The history of development of Russian cinematography» Учитель: Долукова С. Ю. Учебник: English 10 – 11 Авторы: В.П.Кузовлёв,
action film science fiction film romantic comedy.
Film Studios. Producers DirectorsFilms Andrei Tarkovski James Cameron Steven Spielberg Nikita Mikhalkov Francis Ford Coppola Rollan Bikov Indianna Jones.
Speaking about films Борзых М.В., учитель английского языка МОБУ СОШ 1 с.Ивановка.
Friends Travel Movies Books Olympics Films Future Questions Festivals Holidays.
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат.
C I N E M A. M O V I E S.. Motion Picture, a series of images that are projected onto a screen to create the illusion of motion. Motion picturesalso called.
Welcome to our Travel Agency МОУ «СОШ 6» г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра Учитель английского языка первой квалификационной категории: Михель Вероника Амировна.
© Жигунова М.В. Школа train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.
Why throw away? Why not recycle? pack packaging packed goods can food can a can of drink.
Ireland Урок домашнего чтения в 11 классе разработан учителем английского языка Шумелевой Л.Г.
Question YesNo 1.Was is difficult to do the task in English? 2.Was your group work successful? 3.Did you have enough time to complete your group work?
Что мы знаем о зарубежной музыке ? What Do We Know About Music? Авторы проекта: Горбунова Татьяна Юрьевна Потехина Елена Борисовна.
Peer pressure. Aim: to provide practice in making up dialogues and speaking on the topic Peer pressure. Objective: by the end of the lesson the students.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Александрова Светлана Олеговна г. Краснодар Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 78.
Транксрипт:

Kirillova N.I. School 6

- Познавательный аспект: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся. - Развивающий аспект: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации, к логическому изложению, развитие воображения. - Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран и России, формирование навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия. - Учебный аспект: активизировать имеющиеся в опыте учащихся знания, полученные на уроках английского языка по теме «What helps you to enjoy yourselves?», а также из газет, журналов и после просмотра фильмов; формирование коммуникативной культуры школьников.

emotions films famous directors Professions (actors and Actresses) Film making process corporations genres

thriller, comedy, historical drama, science fiction movie, action film, western, cartoon, war film, musical, documentary, horror film, love story, adventure film.

Whats on? Whos in it? Whats it about? Where is it on? What time does it start? Where shall we sit? What did you think of the film?

Best film Best Actor, Actress Best Director Best Special Effects Best Music Best Costumes

satisfaction happiness joy success admiration proud surprise unsatisfaction irritation boredom sadness anxiety fear What emotions do you feel? I feel Why? Because I … … was (not) bored; … worked hard; … didnt relax; … answered properly; … was active, emotional; … fulfilled the task; … received a reward (a good mark)