Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
Удовенко Наталья Викторовна МАОУ ООШ 19 Педагог-психолог.
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Профессиональные достижения учебный год учебный год.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.

Общие сведения: Ф.И.О. Гринева Ольга Борисовна Год рождения г. Контактные данные –

Основное образование: Российский государственный гуманитарный университет Специальность – Клиническая психология Квалификация - психолог, клинический психолог, преподаватель психологии

Дополнительное образование: Психология Управления

Медицинское образование

Ведущие задачи : максимальное содействие психологической адаптации и социализации детей в школе содействие развитию познавательной и эмоционально-личностной сферы детей с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы создание комфортной и безопасной образовательной среды в ГОУ ЦО

Главная цель моей работы в должности педагога-психолога - сохранение и укрепление психологического здоровья детей и гармоничное развитие воспитанников в условиях образовательного учреждения.

Направления деятельности Консультативная работа ( беседы, лекции, консультации групповые и индивидуальные ) Диагностическая работа Коррекционно-развивающая работа ( подгрупповая и индивидуальная ) Психопрофилактическая работа Просветительская работа

Участие в экспериментальной деятельности Тема: «Апробация модели психолого- педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении»

Реализуемые образовательные программы Программа развития социальных навыков младших подростков с особенностями в развитии (авторы Кардашина О.В., Евлампиева М.В.) Учащиеся 5-х и 6-х классов

«Тропинка к своему Я» (автор – Хухлаева О.В.) Основная цель программы помочь школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти свое место в школьной жизни. Занятия для средних классов

«Программа социально-психологического тренинга «Саморазвитие личности»» (автор Людмила Анн) Задачи: Помочь детям узнать себя, развить сильные стороны, преодолеть неуверенность, страх. Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Программа построена на самопознании, самосознании, саморазвитии личности. Групповая работа с детьми и подростками.

Качественно-количественный анализ деятельности за гг. Результаты работы со слабо успевающими детьми

Мое педагогическое кредо: Мы еще мало знаем о том, как несмышленое дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главная моя заповедь – не навреди! «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.» Оскар Уайльд

Спасибо за внимание!!!