Серых Ульяна. коллекция работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио ученика. Оценка достижений школьника (электронный портфолио).» Составитель: Стрельцова Н.В., учитель начальных классов.
Advertisements

Пронина Н.А.. Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого.
А НАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПОРТФОЛИО В РОССИЙСКИХ СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
Электронное портфолио ученика Лямин М.И. ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2012г.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
«Современные средства оценивания результатов обучения по информатике и ИКТ» Учитель информатики и информационных технологий ГОУ Средней общеобразовательной.
Электронный портфолио. Цель: Проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы крадем у наших детей завтра… Джон Дьюи.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Транксрипт:

Серых Ульяна

коллекция работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников

привлечение региональных и муниципальных образовательных структур к распределенному администрированию пространства школьных сайтов создание образовательного хостинга на федеральном уровне создание единой системы рубрикации и метаописаний компонентов электронного портфолио для организации механизмов выборки, ранжирования и поиска портфолио на всем пространстве школьных сайтов

портфель сертифицированных индивидуальных образовательных достижений основное требование достоверность документов Портфолио документов собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности Портфолио работ оценка школьником своих достижений, проделанный им анализ учебной и внеучебной деятельности, резюме, планирование отзывы, представленные учителями, родителями и др. Портфолио отзывов

воспитание чувства ответственности за результаты своего труда формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе на недопустимости действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией приобретение опыта использования ИТ в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности

углубление реализации функций педагогического контроля: учетно-информационной за счет отражения степени активности школьников при изучении различных тем и разделов, свидетельствующей об интересах и склонностях подростка контрольно-диагностической возможность проследить индивидуальный прогресс ученика, достигнутый им в процессе обучения вне прямого сравнения с достижениями других учеников обучающей поддержание высокого уровня активности школьников при закреплении и углублении пройденного материала во время процедуры защиты портфолио воспитывающей - за счет повышения учебной мотивации; формирования установок на сотрудничество учеников и учителей в процессе приобретения знаний; освоение минимальных навыков саморекламы и т.д.

ребенок учится для того, чтобы не быть наказанным ребенок учится для того, чтобы быть награжденным ребенок учится для того, чтобы быть лучше других