I летняя школа общественного управления 24 – 28 июня 2009 год Республика Карелия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Advertisements

Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
КОНФЕРЕНЦИЯ ТЭФ ФФК Фил. Фак. ЕГФ ППФ ФМИФ Ист.фак. ФТФ Центр консультации и поддержки Инф.тех. и PR СОРТ Студ. наука Кадровый резерв Волонт. деят-ность.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Ученический проект Школьный уголок отдыха «Уют» Чучва Дмитрий, ученик 7 «Б» класса ГУО «Беняконская СШ»
ПРОЕКТ «7-я» Здоровьесберегающая технология в соответствии с ФГОС.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Транксрипт:

I летняя школа общественного управления 24 – 28 июня 2009 год Республика Карелия

Наша новая школа - ШКОЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Цель: Раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка на базе школы. Раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка на базе школы.

Задачи: 1. Создать психологические, материальные и эстетические условия для раскрытия способностей; 2. Заметить и развить в каждом ребенке способности к определённому делу; 3. Подбор квалифицированных кадров для работы с детьми.

Социологический опрос

Мероприятия 1. Анкетирование детей в начальной школе. После окончания начальной школы – рекомендация на каждого ученика от учителя и родителей. 2. Исходя из результатов анкетирования, создать условия для выбора: увеличить количество факультативов, секций, кружков; составить расписание всех секций 3. Обеспечение необходимым инвентарем и ресурсами 4. Создание учебные помещения, в которых ребенок может попробовать себя в разных видах творческой деятельности

5. Полномасштабная реклама всех секций и кружков школы 6. Взаимодействие с университетами, частными компаниями, фирмами, центром содействия молодежи, биржей труда 7. «Школа зарабатывает» (Ярмарки, выставки, концерты, благотворительность, конкурсы etc.) 8. Обеспечение защиты авторских прав; патенты 9. Мастер-классы, обмены опытом между школами, между городами и странами 10. Критерии отбора учителей

Результат проделанной работы Работая над этим проектом, мы поняли, что создать сегодня такую школу вполне возможно!!!!!