СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) учебного года
На конец 1 четверти учебного года контингент школы составил 623 человека На начало 2 четверти – 620 чел овек
За осенние каникулы выбыло 3 ученика: Базаркин М.(2В класс) Сивенкова Н.(4Б класс) Меркулов К.(4В класс)
За вторую четверть движение в школе Выбыло 4 человека: Селезнев М. – 3Б класс пр. 119 от г., Опарин А.- 7 А класс пр от г., Масленников Н.– 7В класс пр. 124 от г., Пузанов М.- 8Б класс пр. 121 от г. Прибыло 6 человек: Волков А.- 6А класс пр. 122 от г.; Красовская А.– 6А класс пр. 127 от г.; Паршина М. – 7В класс пр. 107 от г.; Науменко Н. -7В класс пр. 110 от г.; Василин М.- 3Б класс пр. 120 от г.; Шугреев И. -2В класс пр. 123 от г.
На конец 2 четверти контингент школы составил 622 человека
В школе первой ступени ( 1 – 4 классы) обучается 280 человек, по итогам второй четверти аттестовано 199 человек (неаттестовано 79чел. 1- х кл., 1чел.- Шугреев Ив. – 2В, 1 чел. – Бушаева Д. – 3Б).
Закончили четверть на:
В школе второй ступени (5 – 9) классы обучается 295 человек Аттестовано человек
Закончили четверть на:
В школе третьей ступени (10-11 классы) обучается 47 человек Аттестовано - 47человек
Закончили четверть на:
Процент качества знаний по школе :
На отлично 2 четверть завершили 63 ученика. Больше всего отличников :
Рейтинг по начальным классам:
Рейтинг по классам:
ВЫВОДЫ: - общая успеваемость за 1 полугодие учебного года составляет 99,7% ( понизилась на 0.3 % по сравнению с 1 полугодием прошлого года), - качественная успеваемость снизилась на 1,6%.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Усилить контроль за выполнением домашних заданий учащимися, за посещаемостью учащихся, работая в тесном контакте со школьным социальным педагогом Зубец Е.С..: обратить особое внимание на учащихся 9 «А», 9 «Б» класса Зудакову Ек. и Харитонычева Ал.. Периодически рассматривать вопрос предметников и классных руководителей о положении дел с успеваемостью и посещаемостью учащихся на классных часах с приглашением родителей и законных представителей. Классным руководителям ежемесячно сдавать информацию о предварительно неуспевающих учащихся. Выстроить чёткую систему мониторинга неуспевающих, отличников и хорошистов. Повышение показателей на третьей ступени вызвано тем, что в старшее звено пришли довольно сильные учащиеся. Классным руководителям и учителям – предметникам планировать работу с обучающимися и их родителями по актуализации высокой учебной мотивации.