Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Анализ учебно- воспитательного процесса по целям и задачам учебного года Проблемный анализ Проблемный анализ.
Инновационная деятельность школы 1 ступени обучения (из опыта работы) г.Снежногрск г.Снежногрск Мурманская область Мурманская область Литвиненко Ольга.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Отчет о работе МО классных руководителей за учебный год МБОУ СОШ 8.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы Материалы к Всероссийскому совещанию по введению Федеральных государственных образовательных.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Транксрипт:

Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы

Результативность участия в олимпиадах организация сопровождения Диагностические данные, организация сопровождения Учебный процесс Внеурочная деятельность Дополнительное образование Внеклассные мероприятия Олимпиады, конкурсы Отслеживание результатов Портфолио достижений Обеспечение преемственности

Методическая работа ЗавучРуководитель МО Учителя начальной школы Вопросы преемственности ДОУ-начальная- основная школа Вопросы по проблемам и затруднениям организации УВП

Оценка качества деятельности начальной школы Доступность получения начального общего образования Качество обучения ( тестирование ) Преемственность классы Результативность участия в олимпиадах, конкурсах Преемственность с ДОУ и основной школой ( адаптация) Новые стандарты начального общего образования Учебно-методическое обеспечение УП Выполнение СанПин Методическая работа

Преемственность Организация ВШК: Психологическая диагностика - результаты обучения Анкетирование родителей и уч-ся ( кл. журналы) Взаимодействие учителей - предметный анализ Родительские собрания - мониторинг результатов Программы сопровождения ( по четвертям, уч. годам) - индивидуальный контроль Сохранение « хорошистов» Адаптация Административные совещания Методические заседания Психолого- педагогически е консилиумы

Доступность получения начального общего образования Обход микрорайона Банк данных Получение дополнительной информации по детям микрорайона ЦСПСиД ЦПМСС ДОУ ПДН и КДН Сеть школы Вариативность программ обучения Лицензирование программ Специали сты ОО

Система подготовки учащихся начальных классов к тестированию

Формы взаимодействия Административные совещания Психолого-педагогические консилиумы Методические оперативки САД администрации и педагогов Родительские собрания Индивидуальные консультации Учебный процесс

Высокий уровень выполнения заданий (100 % выполнение тестов ) Эффективное использование диагностических данных Целенаправленность в организации работы с детьми, имеющих высокий уровень способностей Организация системы контроля за результативностью обучения Использование индивидуальных заданий повышенного уровня Использование в учебном процессе технологий развивающего обучения Использование в УВП нетрадиционных форм организации учебной деятельности, направленные на активизацию и повышение уровня мотивации ( КВН, соревнования, турниры и т. д.) Активное участие учащихся в конкурсах « Кенгуру» и « Русский медвежонок». Подготовка и участие в олимпиадах Реализация программы « Одаренные дети»

Выполнение тестов без «2» Подбор оптимальных методик, методов и приемов обучения Систематизация работы по закреплению и повторению материала Организация системы контроля за качеством усвоения материала Организация индивидуальной работы с учащимися по ликвидации пробелов Использование в учебном процессе заданий на развитие психологических процессов Психологическая подготовка Пробное административное тестирование Пробное дополнительное тестирование

Поощрение педагогов Школьный стимулирующий фонд: o Выполнение тестов без «2» – 5 б. o Выполнение тестов выше районного показателя – 5 б. o Выполнение тестов на 100 % - 5 б. o Работа в выпускных классах - 5 б. Областная надбавка ( %)