Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы
Результативность участия в олимпиадах организация сопровождения Диагностические данные, организация сопровождения Учебный процесс Внеурочная деятельность Дополнительное образование Внеклассные мероприятия Олимпиады, конкурсы Отслеживание результатов Портфолио достижений Обеспечение преемственности
Методическая работа ЗавучРуководитель МО Учителя начальной школы Вопросы преемственности ДОУ-начальная- основная школа Вопросы по проблемам и затруднениям организации УВП
Оценка качества деятельности начальной школы Доступность получения начального общего образования Качество обучения ( тестирование ) Преемственность классы Результативность участия в олимпиадах, конкурсах Преемственность с ДОУ и основной школой ( адаптация) Новые стандарты начального общего образования Учебно-методическое обеспечение УП Выполнение СанПин Методическая работа
Преемственность Организация ВШК: Психологическая диагностика - результаты обучения Анкетирование родителей и уч-ся ( кл. журналы) Взаимодействие учителей - предметный анализ Родительские собрания - мониторинг результатов Программы сопровождения ( по четвертям, уч. годам) - индивидуальный контроль Сохранение « хорошистов» Адаптация Административные совещания Методические заседания Психолого- педагогически е консилиумы
Доступность получения начального общего образования Обход микрорайона Банк данных Получение дополнительной информации по детям микрорайона ЦСПСиД ЦПМСС ДОУ ПДН и КДН Сеть школы Вариативность программ обучения Лицензирование программ Специали сты ОО
Система подготовки учащихся начальных классов к тестированию
Формы взаимодействия Административные совещания Психолого-педагогические консилиумы Методические оперативки САД администрации и педагогов Родительские собрания Индивидуальные консультации Учебный процесс
Высокий уровень выполнения заданий (100 % выполнение тестов ) Эффективное использование диагностических данных Целенаправленность в организации работы с детьми, имеющих высокий уровень способностей Организация системы контроля за результативностью обучения Использование индивидуальных заданий повышенного уровня Использование в учебном процессе технологий развивающего обучения Использование в УВП нетрадиционных форм организации учебной деятельности, направленные на активизацию и повышение уровня мотивации ( КВН, соревнования, турниры и т. д.) Активное участие учащихся в конкурсах « Кенгуру» и « Русский медвежонок». Подготовка и участие в олимпиадах Реализация программы « Одаренные дети»
Выполнение тестов без «2» Подбор оптимальных методик, методов и приемов обучения Систематизация работы по закреплению и повторению материала Организация системы контроля за качеством усвоения материала Организация индивидуальной работы с учащимися по ликвидации пробелов Использование в учебном процессе заданий на развитие психологических процессов Психологическая подготовка Пробное административное тестирование Пробное дополнительное тестирование
Поощрение педагогов Школьный стимулирующий фонд: o Выполнение тестов без «2» – 5 б. o Выполнение тестов выше районного показателя – 5 б. o Выполнение тестов на 100 % - 5 б. o Работа в выпускных классах - 5 б. Областная надбавка ( %)