Управленческая программа решения проектной задачи: Введение и реализация ФГОС в начальной школе (2011-2014 гг.) Составитель: зам. директора по УВР МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Первые результаты введения ФГОС в условиях пилотной площадки года на базе средней школы 16 Директор школы 16 Парфилова Н. В.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Проект МОУ «Крутояская СОШ» по переходу на ФГОС. Описание кадровый ситуации уч.год. п / п ФИО учителя ОбразованиеСтаж работ ы Квалифи кац категория,
« Программа духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования » МОУ СОШ 2 г. Омутнинска учебный.
Транксрипт:

Управленческая программа решения проектной задачи: Введение и реализация ФГОС в начальной школе ( гг.) Составитель: зам. директора по УВР МБОУ СОШ 50 Коротенко Наталья Николаевна

Цель Создание условий для введения и реализации ФГОС в начальной школе

Анализ существующих условий (ресурсов) для перехода ОУ на работу по ФГОС СубъектыСильные стороны ОУСлабые стороны ОУ Текущий момент В перспективе Текущий момент В перспективе …. * - услуги, разработки, технологии, организация, менеджмент, ресурсы.

Анализ существующих условий (ресурсов) для перехода ОУ на работу по ФГОС СубъектыВозможности, существующие во внешней среде Угрозы, существующие во внешней среде Текущий момент В перспективе Текущий момент В перспективе …. * - политика, экономика, социальная сфера, технологии, рыночное окружение.

Анализ рисков в процессе перехода ОУ на ФГОС НОО РискиСпособы минимизации ….

Комплекс мероприятий по обеспечению успешного перехода ОУ на ФГОС ПроблемаМероприятиеПланируемый результат Сроки реализации …. Условия Условия: 1.Нормативно-правовые и научно-методические. 2.Организационные. 3.Кадровые. 4.Информационные.

Спасибо за внимание!