МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
Цель мастер-класса: научить применять активные методы обучения на разных этапах уроков в начальных классах
АМ знакомства Встреча и приветствие Метод «Поздоровайся глазами» Цель: положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.
АМ выяснения целей, ожиданий и опасений Метод «Что у меня на сердце»
Метод «Фруктовый сад»
АМ знакомства Метод «Мой цветок» Цель: рассказать о себе, своих профессиональных и личных интересах.
Метод «Инфо-угадай-ка» Цели: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. АМ презентации учебного материала
ПОНЯТИЕ ЭТАПЫ УРОКА ВИДЫ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ Тема: Активные методы обучения Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно- информационных и учебно- организационных умений «Поздоровайся глазами», «Что у меня на сердце», «Фруктовый сад», «Мой цветок», «Инфо – угадай-ка»
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЫ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ИНФО- УГАДАЙ-КА» «КЛАСТЕР» «ПОЗДОРОВАЙСЯ ГЛАЗАМИ» «ФРУКТОВЫЙ САД» НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА УЧЕБНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
АМ релаксации Метод «Четыре стихии»
АМ релаксации Метод «Физкультминутка»
ПОНЯТИЕ ЭТАПЫ УРОКА ВИДЫ ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация «Поздоровайся глазами», «Что у меня на сердце», «Фруктовый сад», «Мой цветок», «Инфо – угадай-ка» Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникатив- ных, учебно- информационны х и учебно- организационны х умений Тема: Активные методы обучения «Кластер»,«Че тыре стихии», «Физкультмину тка»
Пример АМ начала образовательного мероприятия Метод «Что у меня на сердце»
–universitet.ru/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «МОЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Рефлексия Метод «Светофор» Цель: подведение итогов.
Рефлексия Метод «Солнце» Цель: подведение итогов.