ВCЕ ПРЕХОДЯЩЕ, МУЗЫКА - ВЕЧНА
СОДЕРЖАНИЕ Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты. Подробный анализ предпочтений абонентов. Забавы ради или дела для? Портрет абонента, пользующегося услугой РБТ. Опыт развития услуги. Что способствует успеху. _____________________________________________________________________________________________________________ Анализ предпочтений абонентов приведен на данных оператора с абонентской базой более пользователей. База контента РБТ – более композиций. Услуга РБТ предоставляется с 2006 года с взиманием абонентской платы. Проникновение услуги на текущий момент составляет 6,9%. Приводимые в презентации тезисы верны и для других операторов, сотрудничающих с ИММО.
Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты год – услуга РБТ предоставлялась только по модели «Контент – за разовую плату - навсегда» Доля контента ИММО на платформе оператора Доля покупок контента ИММО Стоимость единицы контента ИММО – ценовые категории: 30 / 40 / 50 / 60 руб. Стоимость единицы контента других КП – ценовые категории: 15 / 30 / 40 / 60 / 75 руб. Разнообразный и интересный каталог мелодий - важнейшее условие увеличения продаж
Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты.. С марта 2008 года – услуга РБТ предоставляется параллельно по двум моделям: «Контент – за разовую плату – навсегда» и «Контент – в аренду на 30 дней». Абонентская плата только для первой модели (30 руб./мес) Приобретение контента «навсегда» и «в аренду на 30 дней» Стоимость пользования услугой РБТ в год для абонента Стоимость услуги не является решающим фактором для пользователя Кол-во мелодий/модель«Контент – за разовую плату – навсегда»«Контент – в аренду на 30 дней» 1 мелодияMin 375 руб./год - max 435 руб./годMin 360 руб./год - max 600 руб./год 2 мелодииMin 390 руб./год - max 510 руб./годMin 720 руб./год - max 1200 руб./год 3 мелодииMin 405 руб./год - max 585 руб./годMin 1080 руб./год - max 1800 руб./год
Продажа контента в период с 2007 года по май 2008 года Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты. Изменение модели «Контент за разовую плату навсегда» на «Контент – в аренду на 30 дней» при расширении каталога – приводит к росту продаж. Кол-во пользователей
Больше меньше или меньше больше? А нализ предпочтений абонентов по музыкальным жанрам. Музыкальный контент от мейджеров составляет более 75% в общем объеме продаж контента
Больше меньше или меньше больше? А нализ предпочтений абонентов по ценовым категориям. Контент высоких ценовых категорий выбирают более 80% активных абонентов
Больше меньше или меньше больше? А нализ активности абонентов при выборе контента. Порядка 50% пользователей услуги сами выбирают мелодию для РБТ из каталога, предоставляемого для услуги
Забавы ради или дела для? Портрет абонента, пользующегося услугой РБТ. 50% пользователей услуги - мужчины и 50% - женщины 41% имеет высшее или неполное высшее образование 48% среднее или средне-специальное 11% - учащиеся школ Пользователи услуги РБТ в основном имеют постоянную занятость (71%), 15% - это учащиеся, 14 % прочие
Забавы ради или дела для? Портрет абонента, пользующегося услугой РБТ. 50% пользователей принадлежат сегменту «Молодежь» (25 лет и менее) 37% состоят в браке 62% пользователей услуги не имеет детей моложе 14 лет Основные пользователи услуги – люди с активными социальными связями, стремящиеся к персонификации
Опыт развития услуги Что способствует успеху. Информирование пользователей об услуге (продвижение) Включение услуги в стартовый пакет Телереклама SMS рассылка USSD информирование «Рекламный гудок» - само-продвижение услуги Полиграфия Контент «на любой вкус» (Большой каталог) Классификация контента по жанрам в соответствии с портретом абонента оператора Доступность Наличие различных ценовых категорий, от низких (20 руб. и менее) до высоких (более 50 руб.) Простота пользования услугой Наличие голосовой витрины услуги Доступ к услуге за 1 шаг (подключение услуги при выборе контента)