ВCЕ ПРЕХОДЯЩЕ, МУЗЫКА - ВЕЧНА. СОДЕРЖАНИЕ Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты. Подробный анализ предпочтений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Advertisements

Защита и монетизация контента Сергей Белоусов тел.: +38(044) моб.: +38(050)
МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
GOODOK 2 Содержание Что такое GOOD'OK?3 Как подключить услугу GOOD'OK?4 Сколько это стоит? 5 Как можно приобрести понравившуюся мелодию?7 Условия воспроизведения.
«Стратегия роста пользователей и продаж контента RBT: операторские и партнерские решения»
Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,
ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» Специальное предложение для сотрудников системы образования Контактные телефоны:
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Сотрудничество с. MegaFon | Presentation title here | 5/22/ Сотрудничество «МегаФон» - российская телекоммуникационная компания, предоставляющая.
Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский.
Акция для модемов. Акция «4 месяца Интернета бесплатно» Стоимость USB-модема 7,2 Мбит/сек 690 руб. 1-ый месяц Интернета бесплатно Скидка на абонентскую.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2500 производителей Более.
Выбери свой интернет! Large Screen. Интернет без абонентской платы Тарифный план «Простой Интернет» «Простой Интернет» –это тариф без абонентской платы.
kvartira-v-pitere.ru - это портал о продаже и аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежемесячно сайт посещают человек,
КАК ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Почему сотрудничество с TargetDist выгодно? Сейчас расскажем.
Планирование доходов. Доходы по продукту Internet - доступа Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Интернет - эквайринг. Рунет: цифры* Продолжается экстенсивное и интенсивное развитие ru - сегмента сети интернет, выраженное в росте количества активных.
Транксрипт:

ВCЕ ПРЕХОДЯЩЕ, МУЗЫКА - ВЕЧНА

СОДЕРЖАНИЕ Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты. Подробный анализ предпочтений абонентов. Забавы ради или дела для? Портрет абонента, пользующегося услугой РБТ. Опыт развития услуги. Что способствует успеху. _____________________________________________________________________________________________________________ Анализ предпочтений абонентов приведен на данных оператора с абонентской базой более пользователей. База контента РБТ – более композиций. Услуга РБТ предоставляется с 2006 года с взиманием абонентской платы. Проникновение услуги на текущий момент составляет 6,9%. Приводимые в презентации тезисы верны и для других операторов, сотрудничающих с ИММО.

Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты год – услуга РБТ предоставлялась только по модели «Контент – за разовую плату - навсегда» Доля контента ИММО на платформе оператора Доля покупок контента ИММО Стоимость единицы контента ИММО – ценовые категории: 30 / 40 / 50 / 60 руб. Стоимость единицы контента других КП – ценовые категории: 15 / 30 / 40 / 60 / 75 руб. Разнообразный и интересный каталог мелодий - важнейшее условие увеличения продаж

Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты.. С марта 2008 года – услуга РБТ предоставляется параллельно по двум моделям: «Контент – за разовую плату – навсегда» и «Контент – в аренду на 30 дней». Абонентская плата только для первой модели (30 руб./мес) Приобретение контента «навсегда» и «в аренду на 30 дней» Стоимость пользования услугой РБТ в год для абонента Стоимость услуги не является решающим фактором для пользователя Кол-во мелодий/модель«Контент – за разовую плату – навсегда»«Контент – в аренду на 30 дней» 1 мелодияMin 375 руб./год - max 435 руб./годMin 360 руб./год - max 600 руб./год 2 мелодииMin 390 руб./год - max 510 руб./годMin 720 руб./год - max 1200 руб./год 3 мелодииMin 405 руб./год - max 585 руб./годMin 1080 руб./год - max 1800 руб./год

Продажа контента в период с 2007 года по май 2008 года Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты. Изменение модели «Контент за разовую плату навсегда» на «Контент – в аренду на 30 дней» при расширении каталога – приводит к росту продаж. Кол-во пользователей

Больше меньше или меньше больше? А нализ предпочтений абонентов по музыкальным жанрам. Музыкальный контент от мейджеров составляет более 75% в общем объеме продаж контента

Больше меньше или меньше больше? А нализ предпочтений абонентов по ценовым категориям. Контент высоких ценовых категорий выбирают более 80% активных абонентов

Больше меньше или меньше больше? А нализ активности абонентов при выборе контента. Порядка 50% пользователей услуги сами выбирают мелодию для РБТ из каталога, предоставляемого для услуги

Забавы ради или дела для? Портрет абонента, пользующегося услугой РБТ. 50% пользователей услуги - мужчины и 50% - женщины 41% имеет высшее или неполное высшее образование 48% среднее или средне-специальное 11% - учащиеся школ Пользователи услуги РБТ в основном имеют постоянную занятость (71%), 15% - это учащиеся, 14 % прочие

Забавы ради или дела для? Портрет абонента, пользующегося услугой РБТ. 50% пользователей принадлежат сегменту «Молодежь» (25 лет и менее) 37% состоят в браке 62% пользователей услуги не имеет детей моложе 14 лет Основные пользователи услуги – люди с активными социальными связями, стремящиеся к персонификации

Опыт развития услуги Что способствует успеху. Информирование пользователей об услуге (продвижение) Включение услуги в стартовый пакет Телереклама SMS рассылка USSD информирование «Рекламный гудок» - само-продвижение услуги Полиграфия Контент «на любой вкус» (Большой каталог) Классификация контента по жанрам в соответствии с портретом абонента оператора Доступность Наличие различных ценовых категорий, от низких (20 руб. и менее) до высоких (более 50 руб.) Простота пользования услугой Наличие голосовой витрины услуги Доступ к услуге за 1 шаг (подключение услуги при выборе контента)