Мир знаков в познании мира. Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими всё:цифрой,буквой,нотой. Знать,думать,мечтать. Всё в этом. В.Гюго.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
Advertisements

СОГЛАСНО ГРЕЧЕСКОЙ ЛЕГЕНДЕ, ЗАПУТАННЫЙ УЗЕЛ, КОТОРЫМ ФРИГИЙСКИЙ ЦАРЬ ГОРДИЙ ПРИВЯЗАЛ ЯРМО К ДЫШЛУ ТЕЛЕГИ. Интеллектуальная игра Гордиев узел. МОУ "СОШ.
Интеллектуальный турнир У читься можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс.
Математическая разминка. 1 В.Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них-
Цель : подготовка детей к обучению в школе через организацию специальной образовательной деятельности.
Использование фреймовой технологии на уроках литературы Автор: учитель русского языка и литературы Мышева Елена Геннадьевна МБОУ г.Иркутска СОШ 73.
Считай, смекай, отгадывай Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Критическое мышление и теория аргументации Критическое мышление. Какое оно? - Самостоятельное (мыслим сами) - Проблемное (ищем проблему) - Обосновывающее.
ОГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: как подготовить учащихся к экзамену.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Презентация по математике для 8 класса на тему. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.
Внеклассное мероприятие г. «Ох, уж эта математика» 8 «А» класс Учитель математики Татьянченко О. Ю.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики. Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 13 с УИОП.
Цели редакционного собрания: Закрепить умение отличать информационную заметку от других публицистических текстов Формировать умение анализировать и создавать.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
Числовая информация 2 класс. Повторение.Тест.Вариант 1 Информацию можно закодировать только с помощью алфавитного письма?(да, нет) Алфавитное письмо и.
56 – – – выражение.
Графическая система современного русского языка..
Транксрипт:

Мир знаков в познании мира

Разум человеческий владеет тремя ключами, открывающими всё:цифрой,буквой,нотой. Знать,думать,мечтать. Всё в этом. В.Гюго

Графический знак Графический музыкальный знак,обозначающий звук. В СОСТАВЕ АЛФАВИТА КАКОГО-ЛИБО ЯЗЫКА Знак для обозначения числа

Общеучебные навыки,формирующиеся при работе с текстом Работа с ключевыми словами. Умение делать заключение по тексту. Анализ текста. Умение делать выводы. Умение обосновать свое мнение. Сопоставление оценок,мнений,характерных черт по теме (тексту). Оценивание высказывания. Выражение собственного мнения. Проявление критичности мышления и самостоятельности в выражении собственного мнения.

WHY IS NEW YORK THE BIG APPLE?