2005 - Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) 1993 - Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Актуальная проблематика развития муниципальной системы образования : основы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования Н.М.Шадрина.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Казань ПРОГРАММА СЕКЦИОННОГО ЗАСЕДАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ в рамках.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
L/O/G/O ГБОУ ЛИТ 1537 Задачи и перспективы формирования единой образовательной среды лицея.
Транксрипт:

Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан (ИПКРО РТ) ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Татарский институт усовершенствования учителей (ТИУУ) Татарский институт повышения квалификации кадров народного образования (ТИПККНО) Татарский институт повышения квалификации кадров народного образования (ТИПККНО) Татарский институт повышения квалификации педагогов (ТИПКП )

Обновление содержания образовательной деятельности ИРО РТ по профессиональному развитию педагогических и управленческих кадров Модернизация, разработка новых образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Актуальное состояние Реализуются: программа профессиональной переподготовки «Естествознание» программа повышения квалификации «Предшкольное образование» программа повышения квалификации «Гражданское образование» программа повышения квалификации «История религий» программа повышения квалификации «Формирование эффективного организационно -экономического механизма развития образовательного учреждения» программа повышения квалификации «Переход образовательных учреждений в автономный режим работы» программа повышения квалификации «Совершенствование контрольно-оценочной деятельности в образовании на индикативной основе» Перспектива (на 2008/2009 г.) Разрабатываются : новые образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров по предметам Базисного учебного плана начальной средней, основной средней и полной средней школы на концептуальной основе ГОСов второго поколения новые образовательные программы повышения квалификации управленческих кадров образовательных учреждений в условиях действия ГОСов второго поколения разработка образовательных программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров образовательных учреждений, реализуемых на дистанционной основе

Обновление форм образовательной деятельности ИРО РТ Модернизация традиционных и внедрение новых форм учебных занятий, освоение современных образовательных технологий Актуальное состояние Реализуются: целевые курсы проблемно-тематические курсы модульные курсы разноуровневые курсы авторские курсы обучающие семинары мастер-классы лекции, семинары с использованием компьютерных и мультимедийных средств, музыкальной и видео аппаратуры лабораторно-практические занятия на базе лучших образовательных учреждений Перспектива(на 2008/2009 г.) Разрабатываются: курсы повышения квалификации на дистанционной основе курсы повышения квалификации с использованием дистанционных модулей обучения курсы повышения квалификации с использованием проектных технологий курсы повышения квалификации по проблемам психологического сопровождения учебного процесса курсы тьюторов по проблемам реализации ГОСов нового поколения в начальной школе банк данных лучших образовательных практик, образовательных инноваций

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ повышение квалификации дистанционное обучение освоение лучших образовательных практик профессиональная переподготовка стажировка на базе инновационных образовательных учреждений мониторинг профессионального развития работников образования повышение квалификации дистанционное обучение освоение лучших образовательных практик профессиональная переподготовка стажировка на базе инновационных образовательных учреждений мониторинг профессионального развития работников образования Кафедры, лаборатории, центры, научно-методические объединения

Повышение квалификации К у р с ы Межкафедральные Тьюторские Проблемно- тематические Аттестационных экспертов Авторские Модульные

Татарский язык и литература Иностранный язык Предоставляет возможность овладеть английским языком на профессиональном уровне за 14 месяцев Иностранный язык Предоставляет возможность овладеть английским языком на профессиональном уровне за 14 месяцев Дефектология Практическая психология в системе образования Менеджмент в образовании Естествознание Социальная педагогика Направления профессиональной переподготовки

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Дистанционное обучение-новое направление в деятельности ИРО РТ. Это органическая часть образовательных программ Института. В разработке и реализации программ участвуют наиболее квалифицированные и опытные преподаватели, что служит гарантией высокого качества новых образовательных услуг, предоставляемых на дистанционной основе. ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОЙ КУРСОВОЙ БЛОК ПОСТКУРСОВОЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ БЛОК Унифицированный модуль дистанционного обучения ПРЕДКУРСОВОЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ БЛОК

ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НОВОГО КУРСА «ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ» ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТИТУТА С НАУЧНЫМИ ЦЕНТРАМИ И ВУЗАМИ РОССИИ ИРО РТ Институт российской истории РАН Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования Институт педагогики и психологии профессионального образования Казанский государственный университет Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Московский институт открытого образования Академия наук Татарстана Российская академия образования Академия педагогических и социальных наук Психологический институт РАО Казанский технический институт им. Туполева Казанский технологический университет Институт экономики, управления и права Казанский медицинский университет Нижегородский государственный педагогический университет Казанский финансово- экономический университет Академия наук Татарстана Академия наук Татарстана Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНСТИТУТА С ВУЗАМИ И НАУЧНЫМИ ЦЕНТРАМИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН ИРО РТ ЕВРОКЛИО Международная ассоциация «Светлячок» Венский университет психологии и психоанализа им. З. Фрейда Международный фонд IREXI Международный институт «Открытое общество» Университеты Ирана Университеты Турции