Организация внеурочной деятельности в начальных классах МОУ «Ягринская гимназия» г. Северодвинска в условиях введения ФГОС
Направления внеурочной деятельности: 1. Духовно-нравственное развитие: - программа «Азбука этикета»; - программа «Экологическая азбука». 2. Научно-познавательная деятельность: - программа «Иноязычное общение»; - программа «Основы информатики»; - программа «Проектно-исследовательская деятельность». 3. Художественно - эстетическое развитие учащихся: - программа «Путешествие в Мир Музея»; - программа «Декоративно-прикладное искусство»; - ритмика. 4. Спортивно-оздоровительное направление: - программа «Русские шашки»; - плавание; - спортивные игры.
«Путешествие в мир музея» Составлена на основе музейно-педагогической программы «Здравствуй, музей!», разработанной авторским коллективом сотрудников Русского Музея г. Санкт-Петербурга, руководитель Б.А Столяров, которая является составной частью региональной комплексной программы «Образование и образовательные системы Северо-Запада России» Российской Академии образования. СЕВЕРОДВИНСК 2010 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности для учащихся начальных классов
Музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!» Раздел «Мир музея» 1 класс – курс «Учись смотреть и видеть» 2 класс - курс «Введение в музей» 3 класс - курс «Введение в изобразительное, народное искусство, архитектуру» 4 класс - курс «В мире художественных образов»
Тематический план. Первый год обучения - «Учись смотреть и видеть» - 66 часов ТемыОбщее количеств о часов Часы аудиторных занятий Часы внеаудиторных занятий 1Введение431 2Наблюдение действительности 642 3Действительность и фантазия 752 4Прекрасное в обычном 752 5О чём говорят вещи?853 6Наблюдение природы 954 7Мир наших чувств.972 8Я и ты972 9Чему мы научились743
ИННОВАЦИОННООПТИМИЗАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внутришкольная система дополнительного образования гимназии Организация деятельности групп продленного дня по своему отдельному плану Внеучебные занятия классных руководителей Разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ Образовательные программы учреждений культуры и спорта Деятельность педагогаорганизатора, педагогапсихолога, социального педагога Общешкольная программа Духовнонравственного развития и воспитания
Довольны ли вы режимом, по которому ваш ребенок занимается в гимназии?