НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ началось с 1 сентября 2011 года. Постепенный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Транксрипт:

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ началось с 1 сентября 2011 года. Постепенный переход на новые образовательные стандарты в школе в годах является одним из ключевых направлений президентской инициативы "Наша новая школа". Как отметил Фурсенко, данная инициатива обеспечивает преемственность основных направлений Концепции модернизации российского образования.

Прежний стандарт прописывал содержание образования: что следует изучать на каждом уроке. Новый стандарт переводит фокус внимания с содержательного компонента на иные способы регулирования образовательного процесса. В новом стандарте обозначен не запоминаемый объём информации, а базовые требования к условиям, в которых будет проходить процесс обучения: структура образовательных программ, количество часов, отводимых на изучение предметов, во избежание перегрузки школьников, требования к ключевым компетенциям, которыми они должны овладеть.

Образовательные программы теперь будут разрабатываться с целью формирования у учащихся умения ориентироваться в больших объёмах информации.

В новом ФОС предлагаются новые формы контроля знаний учащихся. Система оценки включает в себя описание планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов образования, перечень показателей достижения планируемых результатов и инструментарий для оценки их достижения.

В стандарте заложен принципиально новый и отвечающий требованиям современной жизни подход к оцениванию результатов обучения, ориентированный на динамику развития обучающихся в различных сферах: знаниевой, социальной, творческой.

Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьника за результат обучения.

1.Фиксирует основополагающие элементы научного познания (теории, идеи, понятия…) 2.Виды деятельности регулятивного, познавательного, коммуникативного характера, которые формируются. 3.Составляющие образования: УУД, воспитание и развитие школьников.