О новой форме государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 кл. Нормативное обеспечение г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме.
Advertisements

Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
О нормативном правовом регулировании вопросов организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
Об особенностях организации приема в учреждения начального и среднего профессионального образования в 2008 году Совещание с руководителями учреждений начального.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации Капустняк Александр Григорьевич, начальник.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Об окончании 2009/2010 учебного года, проведении последних школьных звонков и выпускных вечеров в 2010 году Хлебникова В.Г. – заместитель начальника управления.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Нормативно- правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов Кулебакский район учебный год.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2009 году в Ставропольском крае Угримова Г.А., главный специалист.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
Нормативная правовая база по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного.
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
О ходе подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, по.
Нормативно-правовая база подготовки и проведения ГИА в учебном году (на г.) Рыжкова О.А. ведущий специалист управления образования.
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Транксрипт:

О новой форме государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 кл. Нормативное обеспечение г. Красноярск

Общероссийская система оценки качества образования Цели: прозрачная процедура независимой экспертизы знаний учащихся; прозрачная процедура независимой экспертизы знаний учащихся; объективная оценка качества обучения и преподавания; объективная оценка качества обучения и преподавания; предъявление учащимся разных школ единых требований. предъявление учащимся разных школ единых требований.

Равноценность и объективность оценивания достигается: единством содержания и трудности разных вариантов экзаменационной работы; разработанными критериями поэлементной оценки всех компонентов экзаменационной работы ; сведением к минимуму субъективности оценки учителем: «внешняя», а не «внутришкольная» оценка по единым критериям.

Новая форма дает возможность: Контролировать выполнение ГОС. Контролировать выполнение ГОС. Определять содержательные линии в системе основного общего и среднего (полного) общего образования. Определять содержательные линии в системе основного общего и среднего (полного) общего образования. Выявлять проблемы в процессе преподавания учебных дисциплин. Выявлять проблемы в процессе преподавания учебных дисциплин. Принимать управленческие решения на основе результатов экспертизы. Принимать управленческие решения на основе результатов экспертизы. Координировать деятельность управлений образования и образовательных учреждений. Координировать деятельность управлений образования и образовательных учреждений.

Модель управления итоговой аттестацией выпускников 9- классов на региональном уровне включает: нормативно-правовое обеспечение; нормативно-правовое обеспечение; информационно-методическое обеспечение; информационно-методическое обеспечение; финансовое обеспечение; финансовое обеспечение; кадровое обеспечение; кадровое обеспечение; формирование положительного отношения общественности к вводимым новым формам итоговой аттестации формирование положительного отношения общественности к вводимым новым формам итоговой аттестации

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов Федеральный уровень Приказ Министерства образования РФ от «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации». Приказ Министерства образования РФ от «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации». Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /07-01 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования». Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /07-01 «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования». Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /07-01 «Об участии в эксперименте по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2006/07 учебном году». Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /07-01 «Об участии в эксперименте по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2006/07 учебном году». Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /08-01 «О сроках проведения выпускных экзаменов в IX классах общеобразовательных учреждений, участвующих в апробации государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2007 году». Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от /08-01 «О сроках проведения выпускных экзаменов в IX классах общеобразовательных учреждений, участвующих в апробации государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2007 году». Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «Об организации научно-методического обеспечения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2007 году». Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «Об организации научно-методического обеспечения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2007 году».

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов Федеральный уровень Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: по видам работ, выполняемых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в целях подготовки и проведения в 2007 г. итоговой аттестации выпускников IX классов (от /08-01) по видам работ, выполняемых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в целях подготовки и проведения в 2007 г. итоговой аттестации выпускников IX классов (от /08-01) по разработке положения о муниципальной экзаменационной комиссии (от /08-01) по разработке положения о муниципальной экзаменационной комиссии (от /08-01) по формированию и организации работы предметных комиссий (от /08-01) по формированию и организации работы предметных комиссий (от /08-01) по разработке положения о муниципальной конфликтной комиссии (от /08-01) по разработке положения о муниципальной конфликтной комиссии (от /08-01)

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов Региональный уровень Письмо агентства образования администрации Красноярского края от «Об итоговой аттестации выпускников IX классов в новой форме» Письмо агентства образования администрации Красноярского края от «Об итоговой аттестации выпускников IX классов в новой форме» Приказ агентства образования администрации Красноярского края от «Об окончании учебного года в общеобразовательных учреждениях» Приказ агентства образования администрации Красноярского края от «Об окончании учебного года в общеобразовательных учреждениях» Приказ агентства образования администрации Красноярского края от «О проведении апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений края в 2007 году» Приказ агентства образования администрации Красноярского края от «О проведении апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений края в 2007 году»

Нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов Муниципальный уровень Приказ «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов» Приказ «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов» Положение о муниципальной экзаменационной комиссии Положение о муниципальной экзаменационной комиссии Положение о муниципальной предметной комиссии Положение о муниципальной предметной комиссии Положение о муниципальной конфликтной комиссии Положение о муниципальной конфликтной комиссии Положение о режиме информационной безопасности при хранении и передаче экзаменационных материалов и документов государственной (итоговой) аттестации в новой форме Положение о режиме информационной безопасности при хранении и передаче экзаменационных материалов и документов государственной (итоговой) аттестации в новой форме Инструкции о проведении экзаменов в новой форме, о проверке экзаменационных работ и др. Инструкции о проведении экзаменов в новой форме, о проверке экзаменационных работ и др.

Положительные аспекты внедрения новой формы государственной (итоговой) аттестации в Красноярском крае достаточно высокий уровень сложности предложенных работ для учащихся общеобразовательных классов; достаточно высокий уровень сложности предложенных работ для учащихся общеобразовательных классов; оптимальность времени, отведенного на проведение экзаменов; оптимальность времени, отведенного на проведение экзаменов; использование двух показателей при оценивании работ учащихся (балльная и рейтинговая отметки) позволяет более объективно определить уровень знаний выпускников; использование двух показателей при оценивании работ учащихся (балльная и рейтинговая отметки) позволяет более объективно определить уровень знаний выпускников; повышение ответственности к учебному процессу учащихся и их родителей; повышение ответственности к учебному процессу учащихся и их родителей; усиление контроля за качеством знаний выпускников и уровнем преподавания учебного предмета, объективностью выставления годовых отметок. усиление контроля за качеством знаний выпускников и уровнем преподавания учебного предмета, объективностью выставления годовых отметок.

На основе схемы анализа методическим объединениям учителей и каждому учителю можно составить тематическое планирование и систему мониторинга с учетом: анализа выполнения ИА в школе; анализа выполнения ИА в школе; уровня обученности учащихся; уровня обученности учащихся; учебно-методического комплекса, используемого учителем; учебно-методического комплекса, используемого учителем; количества часов, отведенного в инвариантной и вариативной частях школьного учебного плана; количества часов, отведенного в инвариантной и вариативной частях школьного учебного плана; профильности обучения. профильности обучения.