Учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для 10-11 классов средней школы Авторы: П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова Составляющие УМК: Примерная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагаемый курс «Окружающий мир» направлен на решение следующих задач адаптация учащихся к учебной деятельности выявление и корректировка имеющихся.
Advertisements

УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
АВТОРЫ: Н.М. Шахмаев, А.В. Бунчук, Ю.И. Дик и др. Учебно-методический комплект классы (базовый уровень) Компоненты УМК: Программа и поурочное планирование.
УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, рекомендованных на уч. год ЭКОНОМИКА Мельникова Т.В., гл.методист ХК ИРО.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
Курс создан на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого Данная программа ставит целью приобщить.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
Разнообразие форм домашней работы учащихся по физике Учитель физики МОУ Нащёкинской СОШ Матюшин С.И.
Учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень Учебники рекомендованы Министерством образования и науки.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Обновление содержания курса географии в УМК нового поколения Автор Долгорукова С.В., учитель высшей категории, руководитель Ассоциации учителей географии.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Рекомендации по переходу на изучение новых УМК по курсу «История России» в соответствии с Историко-культурным стандартом в общеобразовательных организациях.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
«Выпускной экзамен по русскому языку: возможности работы с учебником » Воителева Татьяна Михайловна Москва, 2013 г.
Транксрипт:

Учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для классов средней школы Авторы: П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова Составляющие УМК: Примерная программа и тематическое планирование Учебники Хрестоматия Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Словарь по обществознанию Учебники имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ»

Изложение учебного материала строится вокруг понятий «человек» и «общество». Изложение учебного материала строится на понятии- «человек». Учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для классов средней школы Авторы: П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова Изложение учебного материала строится на понятии- «человек».

Охватывают широкий комплекс знаний по таким дисциплинам, как философия, история, социология, экономика, право, политология, психология, культурология. Выполняют задачу – формирование идентификации школьника, осознание принадлежности к своему народу. Методический аппарат дополняет и конкретизирует текстовой материал, побуждая учащихся к активной творческой деятельности. Развивающие задания и вопросы разного уровня сложности поощряют ученика к проведению самостоятельных исследований и творческому решению поставленных проблем.

Учебник не политизирован, не носит назидательный характер, предлагает обдумывать факты. Личностно-ориентированный подход. Учебник построен на диалоговом принципе общения со школьниками, вопросы помещены внутри текста. Учебник сделан в цвете. Это способствует лучшему восприятию учебного материала. Для расширения кругозора в конце учебника помещён список литературы. Включает новые темы, которых нет в других учебниках. Например, тема: «Психология человека»

10-й класс. Психология человека.

Включают все необходимые материалы на знание отдельных понятий, терминов. При этом формулировка полностью соответствует текстам ЕГЭ.

Для развития умений анализа и сравнения авторы включили задания на сопоставление, сравнение. Как правило, это самостоятельное составление таблиц, схем, и ряд других заданий.

Учебный материал содержит много интересных проблемных вопросов, которые помогают ученикам развивать логическое мышление, умение высказывать и аргументировать свою точку зрения. Такие вопросы включены в рубрику «Объясните», «Обдумайте мысли и высказывания».

Предлагаемые вопросы и задания дифференцированы по уровню сложности. Пример темы: «Восток и Запад как культурно-исторические понятия»

Приведите примеры, характеризующие культуры Запада и Востока: неживой объект и живой объект? Какой запах цветка можно считать символом Востока, а какой – Запада? Человек какой культуры смог сформулировать следующие изречения: а) несправедливость подчинена справедливости, справедливость подчинена закону закон подчинён власти; б) Господу – мою душу, тело моё – королю, сердце – прекрасным дамам, честь - себе самому?

А. П. Перов. Седьмая годовщина Октября в Москве г. Б. М. Кустодиев. Ярмарка Г. К. Савицкий. Всеобщая железнодорожная забастовка в октябре 1905 г. Учебный материал богат иллюстрациями, что обеспечивает дополнительную наглядность. На какой из картин изображена толпа?

Внимательно рассмотрите картину и попробуйте определить замысел художника. Как автор относится к философской проблеме пространства и времени? С. Дали. Постоянство памяти 10 класс

Это позволяет охватить все вопросы, включённые в программу, реализовать стандарт по предмету. Учебник не перегружен отвлечённой информацией, которая интересна лишь немногим, что сокращает время для выполнения домашнего задания. Каждый параграф учебника завершается рубрикой «Что нужно понять и запомнить», содержащей ключевые моменты изучаемой темы. Компактное изложение учебного материала позволяет обеспечить санитарные нормы учебника. Учебник максимально конкретизирован:

В учебнике много схем, таблиц. Всё это позволяет увидеть во взаимосвязи различные явления общественной жизни. Ещё одним плюсом использования схем – это наглядность. Например, по теме «Социальная стратификация» в доступной форме через схемы даётся изложение учебного материала

Сборник содержит: авторскую программу, составленную на основе действующих образовательных стандартов, вариантов тематического планирования изучения курса обществознания в 10 и 11 классах средней школы, материалы для итогового повторения (тесты) и аттестации учащихся выпускного класса (экзаменационные билеты и темы для рефератов). П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова. «Примерная программа и тематическое планирование преподавания обществознания в старших классах средней школы».

Хрестоматия – приложение к учебнику «Обществознание» Фрагменты из философских трактатов мыслителей разных стран и эпох сопровождаются обобщающими вопросами и биографическими справками. Рабочая тетрадь - вопросы и дифференцированные задания ориентированы на развитие аналитического мышления и способствуют эффективному изучению курса. Широкое использование опорных схем, таблиц, рисунков, контурных карт, документальных и художественных текстов помогает надежно усвоить изучаемый материал. Контрольные задания позволяют проверить и закрепить полученные знания.

Методическое пособие для учителя включает поурочное планирование курса обществознания, а также разработки уроков по всем темам курса. Представлены различные методики и технологии обучения, варианты организации учебного процесса: сравнительные таблицы, схемы, задания разной степени сложности, элементы деловых игр. Словарь по обществознанию - дается определение основных понятий и терминов, используемых в школьном курсе обществознания.

Телефон/факс (499) mnemozina.ru Издательство , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: 367–67–81, , факс: (499) Наш сайт: Торговый дом «Мнемозина». Магазин «Мнемозина». Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (499) / 5/ 6