Модель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования в условиях введения ФГОС
Цель: обеспечение полноты и целостности пространства воспитания и образования по средствам реализации внеурочной деятельности Задачи: 1. формирование личности обучающихся с условием его самоопределения в социокультурных ситуациях; 2. выявление индивидуальных способностей, интересов, склонностей детей; 3. осуществление взаимного освоения образовательных, профессиональных, культурных ценностей детьми и взрослыми.
Схема организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса Временной период: ч. Обеспечение кадрами: педагоги школы 10 УМК: учебники, принадлежащие к системе учебников Школа России Организация С 12 ч до 13 ч Ведение курса по направлениям С 13 ч до 14 ч Внеурочная деятельность С 14 ч до 15 ч Ведение курса по направлениям
Распределение часов внеурочной деятельности НаправлениеНазвание курсаКоличество часов Духовно-нравственное«Я и Россия», «Этикет» 1 ч. Социальное«Экономика», Общественно полезная деятельность 1 ч 1 ч. Общеинтеллектуальное«Мир глазами художника», «Декоративно-прикладное искусство», Индивидуальная работа для компенсирования в обучении 1 ч. Общекультурное«Мир лекарственных растений», «Азбука содержания животных», Кукольный театр 2 ч. 1 ч. Спортивно- оздоровительное «Игры народов мира» Легкая атлетика 1 ч.
Ожидаемые результаты Выявление индивидуальности каждого ребенка; Формирование адекватности поведенческих норм в социуме; Развитие задатков и способностей лидера и других способностей, помогающих достичь успеха в общественной деятельности; Умение пользоваться специальной литературой и компьютерными программами для достижения результативности в практической и исследовательской деятельности; Творческое «раскрытие» обучающихся; Привитие понимания и соблюдения здорового образа жизни; Формирование эстетического вкуса.