Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Физика, 10 и 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа курса физики для XI – XII групп очно-заочной интенсивной формы обучения в вечерней школе. ( Количество часов: часа/год или 2+0,7 часа/нед.)
Advertisements

Рабочая программа педагога Методические рекомендации по разработке Положения о рабочей программе РМК – май 2011 г.
ФГОС Новая цель образования Новая цель образования Новые средства обучения Новые средства обучения Новое целепологание для учащихся и для учителей Новые.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
ИНФОРМАТИКА и ИКТ Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ учебник и открой дорогу в мир знаний.
Состав учебно-методического комплекса занятия и дисциплины.
ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Государственные образовательные стандарты. Обеспечивают: Обеспечивают: - единство образовательного пространства; - единство.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Положение о рабочей программе. Общие положения Образовательная программа - это нормативно- правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме,
Редакция физики и технологии Наши учебники формируют правильный профиль!
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
Информатика. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Перспективный состав УМК «Информатика» для классов (углубленный уровень) Авторы: Поляков К.Ю., Еремин Е.А. УМК входит в Федеральный перечень учебников.
Законы движения Ньютона в одной иллюстрации
Негипова Елена Анатольевна, Острошапкина Светлана Юрьевна, Валуевич Людмила Александровна преподаватели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Транксрипт:

Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Физика, 10 и 11 класс

Комплект ориентирован на «Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования»; «Требования к уровню подготовки по физике выпускников средней (полной) школы», утвержденные приказом Минобразования России 56 от 30 июня 1999 г.

В состав комплекта входят учебник физики для 10, 11 класса на печатной основе; электронный учебник физики для 10, 11 класса: –CD, содержащий электронную версию бумажного учебника, –инструментарий для ее расширения и дополнения, –компьютерные модели, –тесты ; методические материалы для учителя; тексты многовариантных контрольных работ по курсу физики 10, 11 классов; опорные конспекты и дифференцированные задачи.

Комплект содержит УМК «Физика, 10 и 11 классы» Учебник Методические материалы Электронный учебник Материалы на бумажных носителях Материалы на электронных носителях информации Модели Дидактические материалы Видеодемонстрации

Комплект содержит УМК «Физика, 10 и 11классы» Программа Видеодемонстрации Учебники Рабочие тетради Материалы для учителя Материалы для ученика Опорные конспекты Контрольные работы Тексты к демонстрациям Контрольные работы Система вопросов Конспекты «Нетрадиционные» методические материалы Дифференцированные задачи

Комплект дает возможность познакомиться с методами научного познания, их видами, сущностью, структурой; овладеть системой основных и производных физических понятий, величин, законов; научиться воспринимать, перерабатывать и предъявлять учебную информацию в словесной, наглядно-образной, знаково- символической формах; научиться применять знания к решению физических задач.