Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные черты; уважение личности отца и матери, их родительских забот, трудовой и общественной деятельности. В психолого-педагогическом просвещении родителей использую следующие формы работы с семьёй: родительские лектории; конференции; индивидуальные или тематические консультации; родительские собрания. Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны (В.А. Сухомлинский)
Одна из важнейших задач педагога – воспитать любовь к творчеству и я стараюсь личным примером пробудить в них любовь к искусству и театру.
В рамках военно-патриотической работы организовываю встречи учащихся с шахтинским поэтом Владимиром Александровым. Ребята знакомятся с творчеством поэта, слушают стихи и песни в авторском исполнении, обсуждают вопросы, связанные с патриотической тематикой.
В рамках экологического воспитания регулярно ходим в походы на Белую горку и помогаем убирать парк КиО
Спортивно-оздоровительные мероприятия и внеклассная деятельность Разработка классного часа «Сквернословие и здоровье»
Романова Виктория Викторовна, мама ученика 3Б класса Романова Димы