Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Advertisements

Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
«Интеграция семьи и педагогического коллектива – важнейшее условие формирования личности обучающихся»
ПЕДСОВЕТ Взаимодействие семьи и школы как залог успеха учебно-воспитательного процесса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Система работы классного руководителя с родителями.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Анализ внеклассной и внеурочной деятельности начальных классов за учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О.Ю.
Транксрипт:

Взаимодействие с родителями строю на основе таких принципов как: обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные черты; уважение личности отца и матери, их родительских забот, трудовой и общественной деятельности. В психолого-педагогическом просвещении родителей использую следующие формы работы с семьёй: родительские лектории; конференции; индивидуальные или тематические консультации; родительские собрания. Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны (В.А. Сухомлинский)

Одна из важнейших задач педагога – воспитать любовь к творчеству и я стараюсь личным примером пробудить в них любовь к искусству и театру.

В рамках военно-патриотической работы организовываю встречи учащихся с шахтинским поэтом Владимиром Александровым. Ребята знакомятся с творчеством поэта, слушают стихи и песни в авторском исполнении, обсуждают вопросы, связанные с патриотической тематикой.

В рамках экологического воспитания регулярно ходим в походы на Белую горку и помогаем убирать парк КиО

Спортивно-оздоровительные мероприятия и внеклассная деятельность Разработка классного часа «Сквернословие и здоровье»

Романова Виктория Викторовна, мама ученика 3Б класса Романова Димы