Роль мониторинга в управлении образовательным процессом
Современная школа формирует ответственно- демократический стиль социальных отношений и возможностей, ответственность за их исполнение возлагает на всех субъектов образовательного процесса.
оценку соответствия имеющихся условий и результатов образовательной деятельности требованиям государственных образовательных стандартов. оценку эффективности педагогической деятельности по достижению стратегических целей субъектов образовательного процесса. оценку востребованности полученного продукта потребителем, соответствия его характеристик ожидаемым
Учащиеся В уч. году – 33 ученика и 10 воспитанников дошкольной группы. На ближайшие 5 лет число учащихся сохранится в количестве человек.
Педагоги
2008г. - лицензирование, 2008 г. - аттестация и аккредитация образовательного учреждения, 16 ноября 2009 г. зарегистрирован новый устав школы.
Результаты образовательной деятельности предметы количество-5- Русский язык -успеваемость -качество 100% 52% 100% 40% 100% 48% математика -успеваемость -качество 100% 52% 100% 60% % Результаты итоговой аттестации учащихся 4 класса
Результаты образовательной деятельности предметы количество441 Русский язык -успеваемость -качество 100% 52% 100% 43% 100% 64% математика -успеваемость -качество 100% 52% 100% 43% 100% 64% Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса
Условия для проявления и развития способностей учащихся организация и проведение школьных олимпиад по предметам; организация участия детей в международном конкурсе по математике «Кенгуру» и по русскому языку «Русский медвежонок». организация дистанционного обучения учащихся, использование информационно- коммуникативные и Интернет-технологии, использование системы дополнительного образования по созданию условий для проявления и развития способностей детей.
Активность учащихся
Уровень удовлетворения
Виды ресурсов Информационные Кадровые Материально-технические
Инновационная деятельность Учебные занятия с привлечением дидактических игр. Вводятся упражнения занимательного характера, игровые ситуации. Инновационные технологии создания проектов, Использование компьютера и медиапроекторов на уроках и внеклассных мероприятиях. Учителя и учащиеся школы выступают на сетевых и районных конференциях научно- исследовательских и учебно-исследовательских проектов. Учитель литературы Смирнова О.А. имеет диплом участника областного методического конкурса.
Показатели эффективности работы школы 100% итоговая успеваемость выпускников школы, отсутствие необоснованного отчисления обучающихся из школы, высокий уровень удовлетворенности участников образовательного процесса, отсутствие случаев травматизма, отсутствие правонарушений среди несовершеннолетних, творческая активность учителей и учащихся.
Повышение эффективности образовательного процесса Положение о доплатах и надбавках Положение о зарплатной комисси Положение о школьной грамоте
В сегодняшних условиях важна открытость форм организации мониторинга, субъективность образования и его результатов
Система управления находится в русле нововведений во внутришкольном управлении, соответствует тенденции становления школы как субъекта ценности.