Организация апробации ФГОС нового поколения Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования департамента образования администрации г.Перми
СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 АПРОБАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ г.ПЕРМИ АПРОБАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ УЧАСТИЕ В АПРОБАЦИИ ФГОС
СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - РАБОЧАЯ ГРУППА (ПРИКАЗ ОТ ) - ПЛАН ВВЕДЕНИЯ ФГОС (ПРИКАЗ ОТ СЭД ); УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ АПРОБАЦИЕЙ ФГОС РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ПРИКАЗ ОТ СЭД ); ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: -НОРМАТИВНАЯ БАЗА; - ПЛАН-ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ ФГОС; - РАБОЧИЕ ГРУППЫ; - КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СУБЪЕКТОВ ОБР. ПРОЦЕССА; - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА; - МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - СОЗДАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ООП; - УЧЕБНИКИ;
СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПГПУ ПКИПКРО РАО, РАППКРО ПОДГОТОВКА КАДРОВ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Учреждения культуры Учреждения ФК и спорта ИЦРСРО Учреждения доп. образования Ресурсы организации внеурочной деятельности
ЦЕНТРЫ РАЗРАБОТКИ СОШ 119 СОШ 135 ЛИЦЕЙ 3 СОШ 93 СОШ 2 СОШ 72 ГИМН. 3 ООПV УУДV Планируемые результаты V ОценкаV УрокV Учебные программы V Внеурочная деятельность V
Основные трудности, выявленные в ходе апробации Методика формирования универсальных учебных действий; Нормативное регулирование привлечения внешних ресурсов внеурочной деятельности; Перегрузка учащихся. Возможность учета внешкольной деятельности как внеурочной; Материальное обеспечение ФГОС; Отсутствие включенности всего коллектива школы (библиотекарь, АХЧ и др.) Недостаточность помещений при работе ОУ в 2 смены
СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 135 СОШ 93 Г.3 СОШ 119 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА МЕРОПРИЯТИЯ С АПРОБАЦИОННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ: - КРУГЛЫЙ СТОЛ; - ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ; - СОБЕСЕДОВАНИЕ С КОМАНДАМИ ОУ; - ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР С РОДИТЕЛЯМИ; ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ; - КРУГЛЫЙ СТОЛ С РОДИТЕЛЯМИ; - ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР; - РЕФЛЕКСИЯ МЕРОПРИЯТИЯ АПРОБАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ДРУГИХ ОУ: -ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА; - КРУГЛЫЙ СТОЛ; - ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ; - ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР С РОДИТЕЛЯМИ; - ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР; - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, - МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ; КОНСУЛЬТАЦИИ
СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ООП (доклад на пленарном заседании) Управленческий аспект введения ФГОС Моделирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Разработка программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Разработка программы формирования здорового образа жизни Модель организации внеурочной деятельности учащихся Формирование универсальных учебных действий с до
Спасибо за внимание