Организация апробации ФГОС нового поколения Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования департамента образования администрации г.Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Advertisements

1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Р егиональная модель введения ФГОС ООО: перспективы и проблемы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Моделирование муниципальных мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО второго поколения на 1 ступени обучения Федотова Анжелика Владимировна, методист.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Транксрипт:

Организация апробации ФГОС нового поколения Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования департамента образования администрации г.Перми

СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 АПРОБАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ г.ПЕРМИ АПРОБАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ УЧАСТИЕ В АПРОБАЦИИ ФГОС

СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - РАБОЧАЯ ГРУППА (ПРИКАЗ ОТ ) - ПЛАН ВВЕДЕНИЯ ФГОС (ПРИКАЗ ОТ СЭД ); УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ АПРОБАЦИЕЙ ФГОС РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ПРИКАЗ ОТ СЭД ); ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: -НОРМАТИВНАЯ БАЗА; - ПЛАН-ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ ФГОС; - РАБОЧИЕ ГРУППЫ; - КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ СУБЪЕКТОВ ОБР. ПРОЦЕССА; - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА; - МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - СОЗДАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ООП; - УЧЕБНИКИ;

СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПГПУ ПКИПКРО РАО, РАППКРО ПОДГОТОВКА КАДРОВ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Учреждения культуры Учреждения ФК и спорта ИЦРСРО Учреждения доп. образования Ресурсы организации внеурочной деятельности

ЦЕНТРЫ РАЗРАБОТКИ СОШ 119 СОШ 135 ЛИЦЕЙ 3 СОШ 93 СОШ 2 СОШ 72 ГИМН. 3 ООПV УУДV Планируемые результаты V ОценкаV УрокV Учебные программы V Внеурочная деятельность V

Основные трудности, выявленные в ходе апробации Методика формирования универсальных учебных действий; Нормативное регулирование привлечения внешних ресурсов внеурочной деятельности; Перегрузка учащихся. Возможность учета внешкольной деятельности как внеурочной; Материальное обеспечение ФГОС; Отсутствие включенности всего коллектива школы (библиотекарь, АХЧ и др.) Недостаточность помещений при работе ОУ в 2 смены

СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 135 СОШ 93 Г.3 СОШ 119 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА МЕРОПРИЯТИЯ С АПРОБАЦИОННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ: - КРУГЛЫЙ СТОЛ; - ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ; - СОБЕСЕДОВАНИЕ С КОМАНДАМИ ОУ; - ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР С РОДИТЕЛЯМИ; ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ; - КРУГЛЫЙ СТОЛ С РОДИТЕЛЯМИ; - ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР; - РЕФЛЕКСИЯ МЕРОПРИЯТИЯ АПРОБАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ДРУГИХ ОУ: -ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА; - КРУГЛЫЙ СТОЛ; - ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ; - ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР; - СЕМИНАР С РОДИТЕЛЯМИ; - ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР; - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, - МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ; КОНСУЛЬТАЦИИ

СОШ 2 Л.3 СОШ 72 СОШ 2 СОШ 135СОШ 93 Г.3 СОШ 119 ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ООП (доклад на пленарном заседании) Управленческий аспект введения ФГОС Моделирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Разработка программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Разработка программы формирования здорового образа жизни Модель организации внеурочной деятельности учащихся Формирование универсальных учебных действий с до

Спасибо за внимание