Автор Железовская О.Д.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ /создание творческой ситуации/ 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ /установка на самостоятельное творчество/ инструмент познания и творчества знания и умения ученика
АНАЛОГИЯ – метод решения творческой задачи, при котором используются уже существующие решения; АССОЦИАЦИЯ – метод формирования идеи, при котором творческое воображение обращается к окружающей действительности; КОМБИНИРОВАНИЕ – метод перестановки, предполагающий изменение элементов или их замену при решении творческой задачи; МЕТОД ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕДОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ – метод моделирования многомерной образовательной среды, стимулирующей механизмы творчества; МОЗГОВАЯ АТАКА (МОЗГОВОЙ ШТУРМ) – коллективное генерирование и анализ творческих идей в очень сжатые сроки.
Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань: Издательство казанского университета, 1988 Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань: Издательство казанского университета, 1988 Басин Е. Творчество / Энциклопедия «Кругосвет» – М.: Медиахауз, – Режим доступа к статье: E:\articles\105\ \ a1.htm Басин Е. Творчество / Энциклопедия «Кругосвет» – М.: Медиахауз, – Режим доступа к статье: E:\articles\105\ \ a1.htm Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: АСАDEMIA, 2002 Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: АСАDEMIA, 2002 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991 Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999 Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999 Львова Ю.Л. Развивать дар творчества. – К.: Рад. шк., 1987 Львова Ю.Л. Развивать дар творчества. – К.: Рад. шк., 1987 Программа высших педагогических учебных заведений: Диагностика детской одарённости и развития творческих способностей у детей. – М.: МГОПУ, 1995 Программа высших педагогических учебных заведений: Диагностика детской одарённости и развития творческих способностей у детей. – М.: МГОПУ, 1995 Сидоренков В.А. Формирование творческих способностей учащихся на лабораторных занятиях. // Русский язык в школе. – – 2. – С Сидоренков В.А. Формирование творческих способностей учащихся на лабораторных занятиях. // Русский язык в школе. – – 2. – С Формирование умений и навыков по литературе у учащихся средней школы. – М.: Министерство просвещения РСФСР. Научно-исследовательский институт школ, 1986 Формирование умений и навыков по литературе у учащихся средней школы. – М.: Министерство просвещения РСФСР. Научно-исследовательский институт школ, 1986