Автор Железовская О.Д.. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ /создание творческой ситуации/ 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ /установка на самостоятельное творчество/ инструмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: воспитатель Ирина Михайловна Черемисина МДОУ «Колосок» Серпуховский р-он, Московская обл.
Advertisements

Дисциплины модуля « Психологические основы художественно - эстетического образования ребенка » Психологические основы развития креативности Психология.
Дубенкина Ольга Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 24 г.Ковров.
Коррекция поведенческих отклонений дошкольников для студентов направления подготовки Педагогическое образование, профиль: «Дошкольное образование»
Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011.
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
Актуальность Музыкальная деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольника, оптимизации его эмоционального состояния, характера самооценки,
Основные понятия Преподавание – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания,
Учитель начальных классов Артемовского УВКОбщеобразовательная школа І-ІІІст. им. Артема- многопрофильний лицей Стаж работи 28 лет Категория высшая.
ПОРТФОЛИО социального педагога негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат 2 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» Лебединской.
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Игра на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 38 Прокина Наталья Александровна.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Транксрипт:

Автор Железовская О.Д.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ /создание творческой ситуации/ 7. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ /установка на самостоятельное творчество/ инструмент познания и творчества знания и умения ученика

АНАЛОГИЯ – метод решения творческой задачи, при котором используются уже существующие решения; АССОЦИАЦИЯ – метод формирования идеи, при котором творческое воображение обращается к окружающей действительности; КОМБИНИРОВАНИЕ – метод перестановки, предполагающий изменение элементов или их замену при решении творческой задачи; МЕТОД ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕДОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ – метод моделирования многомерной образовательной среды, стимулирующей механизмы творчества; МОЗГОВАЯ АТАКА (МОЗГОВОЙ ШТУРМ) – коллективное генерирование и анализ творческих идей в очень сжатые сроки.

Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань: Издательство казанского университета, 1988 Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань: Издательство казанского университета, 1988 Басин Е. Творчество / Энциклопедия «Кругосвет» – М.: Медиахауз, – Режим доступа к статье: E:\articles\105\ \ a1.htm Басин Е. Творчество / Энциклопедия «Кругосвет» – М.: Медиахауз, – Режим доступа к статье: E:\articles\105\ \ a1.htm Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: АСАDEMIA, 2002 Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: АСАDEMIA, 2002 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991 Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999 Львов М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999 Львова Ю.Л. Развивать дар творчества. – К.: Рад. шк., 1987 Львова Ю.Л. Развивать дар творчества. – К.: Рад. шк., 1987 Программа высших педагогических учебных заведений: Диагностика детской одарённости и развития творческих способностей у детей. – М.: МГОПУ, 1995 Программа высших педагогических учебных заведений: Диагностика детской одарённости и развития творческих способностей у детей. – М.: МГОПУ, 1995 Сидоренков В.А. Формирование творческих способностей учащихся на лабораторных занятиях. // Русский язык в школе. – – 2. – С Сидоренков В.А. Формирование творческих способностей учащихся на лабораторных занятиях. // Русский язык в школе. – – 2. – С Формирование умений и навыков по литературе у учащихся средней школы. – М.: Министерство просвещения РСФСР. Научно-исследовательский институт школ, 1986 Формирование умений и навыков по литературе у учащихся средней школы. – М.: Министерство просвещения РСФСР. Научно-исследовательский институт школ, 1986