Образовательная программа школы Программа эксперимента образовательных учреждений сел Улах-ан Хангаласского улуса, Хаяхсыт Чурапчинского улуса Цель: обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

Профильное обучение иностранным языкам в классе.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Элективный курс 9 класс «Экономика и право». Цели курса Подготовка к государственной аттестации Подготовка к государственной аттестации выбор профиля.
Как составить элективный курс Методические рекомендации.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.
Транксрипт:

Образовательная программа школы Программа эксперимента образовательных учреждений сел Улах-ан Хангаласского улуса, Хаяхсыт Чурапчинского улуса Цель: обеспечение базового минимума Госстандарта. Овладение содержанием в определенной области знаний с достижением уровня образованности, обеспечивающего поступление в ВУЗ, ССУЗ,допрофессиональную подготовку Диагностика возможности ученика к усвоению программы, коррекция личностного самоопределения обучающегося Базовый компонент (инвентарная часть) Учебные программы по непрофильным дисциплинам (базовый минимум) Вариативный (школьный) компонент Программа «Образование взрослых» Организация самовоспитания школьников в условиях сельской школы Программа дополнительного образования Программа социально- Педагогической деятельности Учебные программы по предметам по выбору Спец.курсы, элективные курсы Авторские учебные программы Индивидуальные учебные программы