Урок по алгебре Тема: «Линейная функция» УРОК - ВЕРНИСАЖ Подготовила учитель алгебры Шешунова В. А. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ –СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ –СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Г.О. ЧАПАЕВСКА 2009г.
Организационный момент Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина, её наряд – простота и ясность. Дворец этой владычицы окружён тернистыми зарослями, и, чтобы достичь его каждому приходится продираться сквозь чащу. Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина, её наряд – простота и ясность. Дворец этой владычицы окружён тернистыми зарослями, и, чтобы достичь его каждому приходится продираться сквозь чащу. Снядецкий Ян. Сегодня необычный урок алгебры, а урок – вернисаж. (Вернисаж (франц.) торжественное открытие художественной выставки). Сегодня необычный урок алгебры, а урок – вернисаж. (Вернисаж (франц.) торжественное открытие художественной выставки). Наш математический вернисаж посвящен теме «Линейная функция».
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК у = kx + b, где k, b действительные числа.
ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ
Реставрационная мастерская I этап Математический диктант
Кроссворд II этап
Кроссворд
Прикладная графика
Написание «картины»
ПОСЕЩЕНИЕ ВЕРНИСАЖА
Замечательные кривые Представьте себе теперь, что окружность – это края чашки, в одной точке ее отражается яркая лампочка. В чашку налит черный кофе, позволяющий увидеть яркие отраженные лучи. Кардоида в результате оказывается выделенной лучами света.
Замечательные кривые Конхоида Конхоида – древнегреческий геометр Никомед (200 лет до н.э.) назвал конхоидой от греческого «похожая на раковину». Другое ее название «Улитка Паскаля».
Домашнее задание Решить данное уравнение и построить фигуру до конца.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Закрепили навык нахождения значения линейной функции по формулам и графику. Закрепили навык нахождения значения линейной функции по формулам и графику. Обобщили и систематизировали знания о линейных функциях. Обобщили и систематизировали знания о линейных функциях. Создали условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся. Создали условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!