О работе школьного психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПк). Социализация детей с особыми педагогическими потребностями. Директор школы М.Я.ФАЙТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого- медико- педагогический консилиум в школе Перечень необходимых документов.
Advertisements

Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2431 Юго-Западного окружного управления образования.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Организация психолого- медико-педагогического сопровождения воспитанников с особыми образовательными потребностями в условиях ДОУ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Организация работы медико-психолого- педагогического консилиума в школе Окружной методический центр Окружной методический центр.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Образец подзаголовка Функции ПМП-консилиума по психолого-педагогическому сопровождению учащихся Педагог-психолог Новошахтинской школы- интерната.
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
Транксрипт:

О работе школьного психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПк). Социализация детей с особыми педагогическими потребностями. Директор школы М.Я.ФАЙТ

19%

Состав ПМПк Заместитель директора по УВР Учитель – логопед Педагог – психолог Социальный педагог Опытный учитель начальных классов Учитель, представляющий ребенка Врач педиатр (на договорной основе)

Формы учета деятельности специалистов ПМПк Журнал записи детей на ПМПк. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк. п/пДата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) ПолИнициатор обращения Повод обращения График консультирования специалистами

Основные блоки 1. «Вкладыши»: педагогическая характеристика; выписка из истории развития; при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке врач ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства 2. Документация специалистов ПМПк (согласно утвержденным формам): заключение специалистов ПМПк; коллегиальное заключение ПМПк; дневник динамического наблюдения с фиксацией: времени и условий возникновения проблемы; мер, предпринятых для обращения в ПМПк, и их эффективности; сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

Задачи ПМПк: выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в ОУ) диагностика отклонений в развитии и (или) состоянии декомпенсации; профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; выявление резервных возможностей развития; определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в ОУ возможностей; подготовка и ведение документации, отражающей развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

ПМПк Родители разъяснительная и консультативная работа; разработка конкретных рекомендаций. Обучающиеся наблюдение; диагностика; коррекция; определение образовательной траектории. Учитель диагностика педагогических затруднений; планирование самообразовательной деятельности; направление на курсы; планирование коррекционно- развивающей работы; разработка конкретных рекомендаций. Администрация создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; создание благоприятной воспитывающей среды; организация 100% занятости во внеурочное время.

Учебный план для классов выравнивания Общеобразовательные областиОбразовательные компоненты 2 «В»3 «В»4 «В» Филология Русский язык444 Литературное чтение444 Математика 555 Естествознание Природоведение-22 Искусство Музыка111 ИЗО111 Физическая культура 222 Трудовая подготовка Технология222 Коррекционная подготовка: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи 1 11 Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия 1 12 Обязательные занятия по выбору: Русский язык 111 Литература 111 Математика 111 ИТОГО: