ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВА 16.04.2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Advertisements

1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Основная образовательная программа основного общего образования.
Наши первоклассники. Обучается в 1 классах – 120 чел.(26,3%) Средняя наполняемость 1 кл. -24,2 в 1-4 кл. -24,1 23,8 Подготовка к школе Посещали Субботний.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
1 Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВА г.

Общие положения совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА к результатам к структуре основной образовательной программы к условиям реализации Системно-деятельностный подход

Требования к результатам личностным метапредметным предметным

Требования к структуре обязательную часть – 80% часть, формируемая участниками образовательного процесса – 20 %

Основная образовательная программа пояснительная записка; планируемые результаты; учебный план начального общего образования; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся; программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Формы организации образовательного процесса Аудиторная внеаудиторная

Учебный план на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; на внеурочную деятельность. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов. Школа полного дня!

Требования к условиям кадровым финансовым материально-техническим и др.

проектная задача Система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде проекта. Для решения задачи детям предлагаются все необходимые средств и материалы в виде набора заданий и требуемых для их выполнения данных.

Учебный процесс по А.Б.Воронцову Образовательный модуль «Первый раз, в первый класс», рассчитанный на 8 недель (15 часов в неделю) – 120 часов в первой половине дня и по 10 часов (по 2 часа х 5 дней в неделю) в неделю (80 часов)во второй половине дня. Уроки по 30 минут. 80 часов для тех школ, которые имеют вторую половину дня (ГПД, школы полного дня, внеучебная деятельность и т.п.)

Результат дети учатся в комфортной обстановке; контингент детей полностью сохраняется; все родители отдали детей в данный класс по желанию; созданными в классе и школе условиями довольны; ни одной жалобы в администрацию не поступало

Результат обучающиеся первого класса плавно перешли от игровой к учебной деятельности, а ученики четвертого класса провели рефлексивную оценку своих организаторских умений.