Игровые технологии на уроках русского языка и литературы Подготовила учитель начальных классов МОУ «Школа 27» г.о.Балашиха Косицына Е.А. 2012г.
Игра необходима для: адаптации релаксации развития потребности в знаниях способности анализировать повышения мотивации учебно-познавательной деятельности развития самоконтроля и самооценки
Психические функции Воображение Мышление Внимание
Функции в обучении РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ и МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Классификации игр Первый подход 1. Подведение итогов урока 2. Изучение нового материала 3. Закрепление изученного материала 4. Плавный переход между этапами урока 5. Введение новой темы урока Второй подход 1. Игра «Составь слово» 2. Игра «Найди лишнее» 3. Игра «Разделение на группы» 4. Игра «Волшебный мешочек» 5. Игра «Шифровальщик» 6. Игра «Исправь ошибку»
КРОССВОРДЫ
з ов лрп гулливер шамо ксяс свантет кольцо чк щенокв аа сш кайеи ймн буратино оц кроликв ие кротт и к
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА по сказкам.И.ЧУКОВСКОГО
Инсценировка
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!