НИР кафедры «ГРАФИКА» как базис внедрения информационных технологий в учебный процесс декабрь 2009 г.
Исследования по госбюджетной теме. Участие преподавателей и студентов в научно-методических конференциях разного уровня. Проведение пропаганды научных знаний путем участия профессорско- преподавательского состава в работе семинаров, форумах, симпозиум ах в организациях и учреждениях. Подготовка научных кадров (аспирантура). Учебно-исследовательская работа студентов. Издательская деятельность. Организация и участие в выставках. Проведение предметных олимпиад, конкурсов. Развитие преподавательского потенциала. Современная инфраструктура. Ключевые направления развития НИР
Новые технологии подготовки, переподготовки и повышения квалификации, в т.ч. модель использования ИКТ; практика сетевого взаимодействия преподавателей и студентов; сформированность профессиональных компетентностной, личностных составляющих;оценка качества преподавания в широком понимании – не только учебных достижения студентов, но и сформированность профессиональных компетентностной, личностных составляющих; самообразование педагогических кадров. Развитие преподавательского потенциала
Внедрение ИКТ; соответствие кафедры современным требованиям профессионального обучения условиям результатамглавной проблемой является соответствие кафедры современным требованиям профессионального обучения, в первую очередь, по условиям и результатам реализации образовательной программы. Развитие инфраструктуры кафедры
Сотрудники кафедры Графика
Профессиональная компетентность Компетенции - круг задач, выполняемых работником; это набор основных обязанностей, которые имеет право и должен осуществлять субъект труда на конкретном трудовом посту (должности) в организации Компетентность - характеристика субъекта труда (а не трудового поста, или должности), обозначающую его умение и готовность справляться с профессиональными задачами (компетенциями). Виды компетентности: специальная компетентность (профессиональная компетентность) «владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие»; социальная компетентность «владение совместной (групповой, кооперативной) профессиональной деятельностью, сотрудничеством, а также принятыми в профессиональном сообществе приемами профессионального общения»; личностная компетентность «владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации личности» (Маркова А.К., С.34).
Организационные формы научно- исследовательской работы Научно-практические и научно- методические конференции Научные проблемные группы и семинары Конкурсы на лучшую научную работу Олимпиады
Выводы: научно-исследовательская деятельность кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Внедрение результатов научной деятельности в учебный процесс. 2.Участие в оппонировании и рецензировании диссертационных исследований. 3.Большой объем монографий и статей ППС. 4.Высокая степень участия ППС в конфренциях, форумах, семинарах различного уровня. 1.Количество защищенных сотрудниками кафедры кандидатских диссертаций. 2.Низкое участие преподавателей в международных проектах. 3.Создание инновационных подходов и методов по профилю кафедры.
Выводы: международная деятельность кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1.Методические пособия по дисциплинам кафедры на иностранном языке. 1. Представление результатов научной работы на международном уровне (участие в конференциях, издание статей).
Выводы: материально-техническая, учебно-лабораторная базы, информационные ресурсы кафедры Сильные стороныОбласти совершенствования 1. Компьютерные классы на кафедре в ауд. 347 и Отсутствие ДО на заочном факультете. 2. Отсутствие мультимедийной техники для каждого преподавателя.
Педагогические технологии Педагогические технологии Коммуникативный метод с элементами интенсивной технологии обучения Преподаватели сочетают принципы комплексного развития и дифференциации обучения студентов и школьников, когда комфортно себя чувствуют разносторонне одаренные молодые люди Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения НГ, ИГ, КГ, ДГ Компьютерные технологии Компьютерные технологии НГ ИГ КГ ДГ Школа развития индивидуальности Школа развития индивидуальности НИРС ЦДО Проектная деятельность Проектная деятельность НГ ИГ КГ ДГ Черчение ЗдоровьесберегающиеЗдоровьесберегающие Воспитательный процесс ЦДО Дневное отделение Заочное обучение
Научно-методические семинары кафедры Семинар в музее 2004 г. Семинар в ауд. 341, 2008 г.
Семинар в музее СГУПСа 2005 г. Докладчик канд. тех. наук А.И. Купрюхин НГТУ
Учебно-методические пособия и методические указания
Студенческая конференция 2006 г.
Выставка рефератов, моделей 2006 г.
Выставка март 2006 г.
Олимпиада школьников 2006 г.
Конференция аспирантов Наука и молодежь 21 в. (2007 г.)
Студенческая конференция 2007 г.
Выставка рефератов и моделей 2007 г.
Награждение (грант 2007 г.)
Неделя науки 2008
Конференция аспирантов 2008
Студенческая конференция 2008 г.
Викторина ПГС 2008 г.
Дни науки март 2009 г.
Торжественное заседание 16 июня в 2009 году, посвященное итогам дней науки Кафедра графики заняла 2 место по итогам НИРС
Грант 2009 г.
Конференция городская 2009
Студенческие сертификаты за участие во Всероссийской олимпиаде НГТУ 2009 г.
Золотая медаль Сибирской ярмарки 2008 К.А. Вольхина и диплом
Сибирская ярмарка 2008
Олимпиада по ИГ (г. Владивосток 2007 г.)
Награждение нагрудным знаком «За развитие научно-исследовательской работы студентов» от 17 октября 2007 г.
Факультет иностранных студентов Foreign Students Fakulty О.Н.Еремкина с корейским студентом КИН 2004 г. «С самой любимой преподавательницей. Вечный момент»,- подписано на обороте этой фотографии.
Российское посольство Пекин 2005 г.
Транспортный университет Пекин 2005 г.
Министерство образования Пекин 2005 г.
М.В. Самардак со студентами в Корее 2008 г.
Корейский транспортный колледж 2009 г.
Корейский транспортный колледж 2009 г.
Скоростной поезд (300 км. час)