Факты о здоровье современных школьников: 60% учащихся имеют ту или иную патологию 14% старшеклассников могут считаться абсолютно здоровыми 80% выпускников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
Advertisements

« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
РАБОТА ЦЕНТРА «СОДЕЙСТВИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ» УЧ. ГОД Подготовила Лисеенко С.В.
LOGO Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Использование здоровьесберегающих технологий – залог успешности учебно-воспитательного процесса.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Транксрипт:

Факты о здоровье современных школьников: 60% учащихся имеют ту или иную патологию 14% старшеклассников могут считаться абсолютно здоровыми 80% выпускников школ по состоянию здоровья не могут выбрать ряд профессий 40% ребят допризывного возраста не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой Рост хронической заболеваемости школьников со среднегодовым темпом 5,84% За время обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза

Негативные тенденции в здоровье детей : значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остаётся не более 10-12%); стремительный рост числа хронических заболеваний, которые зарегистрированы у 50-60% школьников; резкое увеличение доли патологии органов пищеварения, опорно-двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей; увеличение числа обучающихся, имеющих несколько диагнозов (у 20% старшеклассников 5 и более диагнозов).

Задача и основные компоненты здоровьесберегающей педагогики: ЗАДАЧА: Сохранение высокой работоспособности, уменьшение утомления и исключение переутомления школьников. КОМПОНЕНТЫ: аксиологический гносеологический здоровьесберегающий эмоционально-волевой экологический физкультурно-оздоровительный

Здоровьесберегающие технологии предполагают: благоприятные условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональную организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. В.Д.Сонькин.

Принципы здоровьесберегающей педагогики: Учить детей с удовольствием. Уважать учеников и доверять им. Создавать условия, чтобы процесс обучения нравился. Постоянно вводить новый материал. Быть самим организованными и последовательными. Не проверять ежеминутно знания учащихся. Помнить, что, если учащимся не интересно, остановиться и понять, почему.

пересмотреть и изменить содержание уроков физической культуры (в оптимальном варианте – с учётом уже имеющихся у детей диагнозов); использовать на уроках и переменах малые формы физической активности (физкультминутки, физкультпаузы, спортивные или игровые переменки и т.п.); проводить специальные физкультурные занятия для детей с ограничениями по здоровью; откорректировать педагогические технологии учителей- предметников так, чтобы они могли способствовать формированию у обучающихся здорового образа жизни; предоставлять обучающимся возможность посещения спортивного зала во внеурочное время. Мероприятия на базе здоровьесберегающих технологий:

ОБСУЖДЕНИЕ!?