Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг г.
Advertisements

Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Транксрипт:

Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа

Программа развития «Школа становления здоровой личности ребёнка» Сроки реализации программы гг

Цель программы создание условий в общеобразовательном учреждении для сохранения и укрепления здоровья всех учащихся как основы для успешного обучения и развития; формирование у школьников потребности вести здоровый образ жизни.

Основные задачи программы –создание здоровьесберегательной среды как основы для успешной реализации учебно-воспитательного процесса –обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования –обеспечение оптимального содержания образования учащихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы и реалий социума микрорайона школы –развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательного процесса –реорганизация системы управления школой

Состояние здоровья учащихся

Сравнение здоровья учащихся школы по группам здоровья

Выводы о состоянии здоровья учащихся школы и динамике его изменения Состояние здоровья детей следует признать удовлетворительным, т.к. подавляющее большинство учащихся относится ко II-й группе здоровья. Наблюдается небольшая, но устойчивая тенденция к уменьшению I-й группы. Данные по II, III группам здоровья за последние годы остаются стабильными, что является хорошим результатом работы

Снизилось число детей, страдающих искривлением позвоночника (сколиоз и кифоз). Наблюдаются стабильно высокие показатели заболеваемости кариесом у детей. Наблюдается рост острых заболеваний в старших классах. Снизилось число детей, страдающих сердечными заболеваниями.

Насущной проблемой остаётся борьба с заболеваниями кариесом, простудными заболеваниями. Проблема защиты здоровья детей остаётся основной стратегической задачей педагогического коллектив, и будет находиться под постоянным контролем администрации школы.

3 основных направления реализации программы создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование здоровьесберегающих культурных традиций в школе и в семье, обеспечение и сохранение здоровьесберегающей деятельности педагога.

Качество знаний учебно- воспитательного процесса

Выводы о качестве образования и динамике его изменения в связи с тем, что в течение пяти лет коллектив школы работает без отсева, можно сделать вывод о том, что система работы по обучению детей с различными учебными возможностями приближается к модели «Школы становления здоровой личности ребёнка», качество образования (успеваемости и качества знаний) стабильно за период г.г.

Для обеспечения качества образования необходимо реализовать в программе развития школы следующие направления: –Выработка эффективных технологий организации предпрофильного обучения, –Изменение структуры и содержания адаптивного образования, направленных на удовлетворение образовательных потребностей учеников и их родителей в свете концепции модернизации образования и перехода на новый Базисный план, –Выработка эффективных технологий контроля качества обучения,

Состояние воспитательной работы среди выпускников школы последних 5 лет нет лиц, допустивших серьезные правонарушения; дети достаточно активно посещают кружки (38%), спортивные секции (40%). Ежегодно ученики школы становятся призерами и победителями районных спортивных соревнований, областных и Всероссийских соревнований по туризму.

В школе работают орган ученического самоуправления - Совет школы, совет физкультуры, детская организация «Дружина имени Николая Старкова».. Дети имеют возможность развивать свои способности и интересы в кружках: туристско-краеведческий, гимнастический, спортивный, прикладного творчества.

Нравственный портрет выпускника школы КоммуникабельностьСоциальный оптимизм Гуманизм Готовность к выполнению гражданского долга Личность выпускника школы Готовность к самообразованию и саморазвитию Стремление к здоровому образу жизни

Для обеспечения эффективного воспитательного процесса необходимо реализовать в программе развития школы следующие направления личности: Формирование духовно-нравственной личности Воспитание патриота и гражданина Развитие опыта ученического самоуправления Повышение профессионального мастерства классных руководителей Повышение роли семьи в воспитательно- образовательном процессе школы.

Система управления школой должна решать следующие задачи: Целеполагания и прогнозирования результатов своей работы Оптимальной расстановкой кадров Формирования у учителей мотивации к инновационной деятельности Качественного внутришкольного контроля с целью корректировки воспитательно-образовательного процесса Активного включения в воспитательно-образовательный процесс на правах сотрудничества всех школьных структур и субъектов воспитательно-образовательного процесса.

Таким образом, функционирования в условиях модернизации образования МОУ «Усть-Бубинская ООШ» должна реализовать следующие направления развития: Совершенствование работы по сохранению здоровья участников образовательного процесса Достижение современного качества образования Формирование системы воспитания с учётом социального заказа общества и реалий микрорайона школы Развитие внешних связей Совершенствование системы управления школой.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛНОЦЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ СФОРМИРОВАННОЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОВЫШЕННОЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕ РАСКРЫТЫЕ СПОСОБНОСТИ (ТВОРЧЕСКИЕ, СПОРТИВНЫЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ) ШКОЛЬНИКОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ ОТСУТСТВИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ВТОРОГОДНИЧЕСТВА И ОТСЕВА СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ