Школа успеха: каждый может создать её своими руками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни. Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели.
Advertisements

И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Беккер Марина Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Красногвардейская СОШ 2» «Мотивация и система стимулирования педагогических.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Транксрипт:

Школа успеха: каждый может создать её своими руками

Формула успеха Красногвардейско й средней школы 2 1. Система формирова- ния нормативно- правовой базы 8. Высокий кадровый потенциал 7. Активная инновацион- ная деятельность педагогиче- ского коллектива 6. Использование современных образовательных технологий, в т. ч. информационно- коммуникатив- ных 5. Связь науки с практикой (научно- методическое обеспечение образователь- ного процесса) 4. Высокий уровень диагностики (система) 2. Четкая концепция развития школы 3. Программа развития КСОШ 2 до 2009 г

«…быть готовым к решению тех проблем, которые возникнут завтра» Инновационно – экспериментальная деятельность – введение профильного обучения: 1. Решение педагогического совета об организации эксперимента 2. Приказ «Об организации инновационно – экспериментальной деятельности в КСОШ 2» 3. Положение об организации инновационно – экспериментальной деятельности в КСОШ 2 4. Приказ «Об организации экспертного совета КСОШ 2» 5. Положение об экспертном совете КСОШ 2 6. Приказ «Об организации координационного совета КСОШ 2» 7. Положение о координационном совете КСОШ 2 8. Концепция экспериментальной деятельности по введению профильного обучения 9. Программа реализации профильного обучения в КСОШ Приказ «Об организованном начале профильного обучения в КСОШ 2» 11. План деятельности КСОШ 2 по созданию условий предпрофильного и профильного обучения 12. Приказ «О создании условий предпрофильного и профильного обучения» 13. Приказ «О создании практико – ориентированного семинара «Модернизация образования: теория и практика» 14. Положение о практико – ориентированном семинаре 15. План работы практико-ориетированного семинара 16. Модель учителя профильного класса 17. Методические рекомендации по организации занятий в профильном классе 18. Модель организации профильного обучения 19. Положение о профильных классах КСОШ Положение о научно – исследовательской деятельности учащихся 21. Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся 22. Модель выпускника профильного класса 23. Учебный план 24. Программно – методическое обеспечение профильного класса 25. Программно – методическое обеспечение профильного класса 26. Программно – методическое обеспечение элективных курсов 27. Режим работы профильного класса 28. Модель реализации заказа на профильное обучение

«Перед тем, как решить «КАК», следует понять «КУДА»… Миссия школы: Школа должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности.

Реализация творческого потенциала личности школьника её включением в активную жизнедеятельность школы и социума Развитие вариативности образователь- ного процесса Формирование социальной активности и гражданской ответственности воспитанников «Ты хочешь стать лучше – тебя ждёт дорога» Приоритетные направления и перспективы развития школы

«Покажите мне мои недостатки, мои сильные стороны мне известны» Схема диагностики образовательного процесса Технология мониторинга качества образования Система мониторинговых исследований в КСОШ 2

«Гибкий союз практики и науки» Научно – методическое обеспечение образовательного процесса Договор о сотрудничестве с ОГУ в организации и проведении педагогиче- ского исследования на базе КСОШ 2 по проблематике профильного обучения Совместные методиче- ские семинары представите- лей ОГУ и педагогиче- ского коллектива КСОШ 2 Практико- ориентирован- ный семинар Научно- практический семинар Семинар - практикум Творческая лаборатория Педагогический совет Методический совет

«Легче идти в ногу, чем догонять» Использование современных образовательных технологий 1.Развивающее обучение 2.Проблемное обучение 3.Разноуровневое обучение 4.Исследовательские методы в обучении 5.Проектные методы в обучении 6.Лекционно-семинарско-зачетная система обучения 7.Технология коммуникативного обучения 8.Личностно-ориентированное обучение 9.Игровые методы 10.Информационно-коммуникационные технологии 11.Здоровьесберегающие технологии 12.Обучение в сотрудничестве 1.Воспитание в сотрудничестве 2.Ролевые игры 3.Социальное проектирование 4.Здоровьесберегающие технологии 5.Поисковая деятельность 6.Индивидуальный подход в воспитании 7.Групповая работа 8.Коллективно – творческие дела

«Система построения мечты открывается, когда человек находит свой путь» Инновационная деятельность педагогического коллектива Учебная деятельность Процесс воспитания Первая образовательная ступень Иностранный язык; Класс полного дня информатика; УМК «Гармония». Вторая образовательная ступень Углубленное изучение иностранного Социально-активная деятельность языка; предпрофильная подготовка. Третья образовательная ступень Профильное обучение: Социальное проектирование элективные курсы; НОУ.

«… ни директор, ни завуч, ни министр не выше учителя…» Школы нашей славные имена: Уровень квалификации

«По труду и честь» Отличники просвещения: 4 Грамоты Министерства образования Российской Федерации: 6 Грамоты Департамента образования Оренбургской области: 11 Лауреаты премии губернатора Оренбургской области: 2 Дипломант зонального этапа конкурса «Учитель Оренбуржья – 2006»: 1 Победители конкурса в рамках ПНП «Образование»: 2 Грамоты районного отдела образования: 24

Школа успеха: каждый может создать её своими руками