Цель педагогической деятельности обеспечение достижения качества обучения и обученности, соответствующего учебным возможностям и способностям обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа учащихся на уроках физики Сейчас мало кто хочет быть исполнителем чужой воли, ведомым. Гораздо приятнее уметь жить по формуле:
Advertisements

Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Использование инновационных технологий с позиции коррекционно- развивающего сопровождения воспитательного процесса. Методическое объединение воспитателей.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
П\п Психологическая характеристикаОрганизационная форма занятия Оптимальные условия для развития психологической характеристики 1. Самооценивание (сам.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Транксрипт:

Цель педагогической деятельности обеспечение достижения качества обучения и обученности, соответствующего учебным возможностям и способностям обучающихся

Задачи по реализации цели: управление процессом учения школьника по достижению прогнозируемых дифференцированных по уровню сложности результатов; развитие самостоятельности учащихся; развитие образовательной, управленческой компетентности.

Использование современных педагогических технологий: обучение в сотрудничестве; проблемное обучение; здоровьесберегающие технологии.

Обучение в сотрудничестве Основные идеи: общность цели и задач индивидуальная ответственность равные возможности успеха Основные принципы: одно задание на группу одно поощрение на группу распределение ролей

Возможности предмета «физика» для развития самостоятельности: 1. Использование знакомых закономерностей; 2. Обучение деятельности; 3. «Включение» в разнообразную познавательную деятельность; 4. Выполнение разных ролей в процессе учебной деятельности.

Виды практических работ, предлагаемые мною на уроках: решение задач у доски с комментариями демонстрация опытов опрос учащимися друг друга ознакомление с дополнительной информацией и выделение главного подбор тестовых вопросов придумывание игры с физическим содержанием составление кроссвордов, анаграмм, ребусов защита рефератов рисование физического явления вывод формулы преобразование формулы составление алгоритма проведение наблюдений работа с информацией, представленной в разных видах формулирование итога работы придумывание физических вопросов и др.

Принципы развития самостоятельности: обязательность посильность постоянное обучение новым формам и методам самостоятельной работы интерес постоянная занятость использование эмоций поощрение

Психологические и педагогические аспекты образовательного процесса правильно выбранная тональность; разнообразные интонации; достаточная для активного восприятия степень наглядности и образности; комфортная атмосфера; позитивные поощрения учащихся.

Направления деятельности для обеспечения стабильности уровня качества: структуризация учебного материала; создание мониторинга успешности учения школьника, проектирование здоровье - ориентированной образовательной среды учебного занятия; организация образовательных ситуаций, создающих внутреннюю мотивацию школьника на учение; развитие субъектного опыта учащегося.