МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Здоровьесберегающее сопровождение уроков музыки «Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Георгий Васильевич Свиридов – 1998 Первый музыкальный инструмент Ленинградскаяконсерватория.
Advertisements

Исповедь души. Фредерик Шопен ( ). Детство Шопена Детство Шопена Шопен (Chopin) Фридерик (полн. Фридерик Францишек (во французском варианте Фредерик.
Эта презентация посвящается самому лучшему человеку на свете, по которому я безумно скучаю…
Воспитание личности способной к самореализации, саморазвитию и самовыражению; стремящейся к духовному осмыслению происходящего; испытывающей гордость.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза» «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота.
Я хочу подарить Отложи свои дела на 5 минут. Включи звук и почувствуй меня… тебе тебе 13 моих истин !!!
Н. А. Римский- Корсако в опера «Снегурочка», написана по сюжету этой пьесы в 1881 году.
Окунева Наталья Юрьевна - воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждение Куйбышевского района - детского сада «Тополек» общеразвивающего.
«Семья и семейные ценности» Роль музыки в сохранении и укреплении семейных ценностей Учитель музыки МБОУ СОШ 8 г. Туапсе Терзиян Людмила Рафиковна.
Творцы мелодии и гармонии Работа выполнила учитель музыки МОУ Петровская СОШ Кошкина Людмила Ивановна.
«Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся»
Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ» Учитель музыки ГБОУ лицея 419 Кац А. В.
Нет теплее твоих рук, нет светлее твоих глаз. Пусть не будет разлук и печалей у нас !
Письмо. Что такое письмо?. Здравствуй! «Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка.
Подарить И я хочу подарить тебе 13 истин.. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Московская область, г. Раменское Номинация Мой самый близкий человек Тема сочинения «Пусть всегда будет мама…»
КУРСОВАЯ РАБОТА Выполнила Ковалева Елена Александровна учитель физической культуры МОУ СОШ год.
В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу все равно, что лишить мир солнечного света.
Презентация к уроку по музыке (3 класс) по теме: Былина Садко и Морской царь
Что такое мелодия? Что такое нота? Какое произведение мы слушали? Кто автор? Что такое симфония?
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Здоровьесберегающее сопровождение уроков музыки «Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека». В.А.Сухомлинский Учитель музыки Морозова Лидия Александровна

«Почти любой, даже самый лаконичный разговор с детьми о музыке может (и должен) помогать их познанию мира, формированию их мировоззрения, воспитанию их нравственности». Д.Кабалевский.

Музыка – это средство, которое помогает формированию души ребёнка, воспитывать его чувства и эмоции.

С.Рахманинов «Лишившись Родины, я потерял самого себя. У изгнанника, который лишился музыкальных корней, традиций и родной почвы, не остаётся желания творить, не остаётся иных утешений, кроме нерушимого безмолвия нетревожимых воспоминаний».

Ф.Шопен «Милая моя, далёкая, единственная! Почему наша жизнь так устроена, что я должен находиться в дали от тебя, быть в разлуке с тобой?»

«…Я помню шелест каждого листка, каждой твоей травинки, вижу дорогие мне лица. Я чувствую тебя, милая моя Родина! Каждую ночь ты приходишь ко мне неясной мелодией не то песни, не то любимого танца-мазурки, и так хочется, чтобы этот сон никогда не кончался…».

Н.Римский-Корсаков « Не было для меня на свете лучшего сюжета, не было для меня лучших поэтических образов, чем Снегурочка, Лель и Весна, не было лучше царства берендеев с их чудным царём, не было лучше миросозерцания, чем поклонение Яриле- Солнцу».

В.Васнецов «Снегурочка»

Музыкальное воспитание очень важно для развития общих психических свойств, для воспитания эмоциональной отзывчивости, душевной чуткости, нравственно эстетических потребностей, идеалов, т.е. для формирования всесторонне развитой, гуманной личности.