Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая; Стаж педагогической работы – 12 лет; Звания– победитель городского смотра – конкурса «Учитель физической культуры – 2006»; лауреат областных конкурсов «Учитель года » и «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работы»; Награды –медаль «За вклад в развитие образования», издательством СПЕЦ – АДРЕС, г. Москва, внесена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», раздел «Учитель».
Педагогическое кредо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!»Ж.Ж.Руссо
Методическая тема: Современные пути и формы организации уроков физической культуры, повышающих интеллектуальный потенциал и двигательную активность школьников. Цель работы: Формирование высокого уровня мотивации, для занятий физической культурой; Формирование высокого уровня мотивации, для занятий физической культурой; Укрепление здоровья школьников; Укрепление здоровья школьников; Развитие целеустремленности, смелости, выносливости, решительности, способности принимать решения, способности к сотрудничеству; Развитие целеустремленности, смелости, выносливости, решительности, способности принимать решения, способности к сотрудничеству; Воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Пути и формы реализации целей методической темы: Средствами формирования высокой мотивации к занятиям физической культурой;Средствами формирования высокой мотивации к занятиям физической культурой; Использование эффективных технологий обучения, а именно:Использование эффективных технологий обучения, а именно: технологии дифференцированного обучения по интересам детей И.Н.Закатовой; технологии дифференцированного обучения по интересам детей И.Н.Закатовой; физкультурно – оздоровительные технологии; физкультурно – оздоровительные технологии; здоровьесберегающие образовательные технологии Н.К. Смирнова; здоровьесберегающие образовательные технологии Н.К. Смирнова; информационно – обучающие технологии; информационно – обучающие технологии; технологии групповой деятельности; технологии групповой деятельности; Посредством использования информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе, как возможностью его оптимизации;Посредством использования информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе, как возможностью его оптимизации; В соответствии с результатами психолого – педагогической диагностической работы, применяемые диагностические методики - эмоциональное самочувствие обучающихся, тест: «Цветовой рейтинг предметов»; темперамент обучающихся: тест А.Белова; детская тревожность, тест: «Школьной тревожности Филлипса».В соответствии с результатами психолого – педагогической диагностической работы, применяемые диагностические методики - эмоциональное самочувствие обучающихся, тест: «Цветовой рейтинг предметов»; темперамент обучающихся: тест А.Белова; детская тревожность, тест: «Школьной тревожности Филлипса».
Урок – основная форма учебных занятий.
«Папа, мама, я – спортивная семья!» Внеурочная деятельность ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Результаты работы над методической темой Эмоциональная комфортность учащихся на уроках физкультуры 2006 – 2009 учебный год (данные на конец учебного года) Результаты работы над методической темой Эмоциональная комфортность учащихся на уроках физкультуры 2006 – 2009 учебный год (данные на конец учебного года)