Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Advertisements

Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Учитель русского языка и литературы МОУ Яманской средней общеобразовательной школы Крутинского муниципального района Омской области Потёмкина Татьяна Михайловна.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Транксрипт:

Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока: Обобщить материал по теме «Школа»; активизировать лексико – грамматические навыки и навыки письма; тренировка монологической и диалогической речи.

Задачи урока Обучающая – развивать навыки устной монологической речи по теме «Школа»; - активизировать употребление лексики по теме «Школьные каникулы» в речи; - обучать умению понимать иноязычную монологическую речь на слух с опорой на видеозапись; - развивать коммуникативную компетенцию средствами иностранного языка: обеспечение грамотного уровня владения языком; готовность общаться в группе; готовность к продуктивной деятельности, к реальному жизненному общению через эффективную речемыслительную коммуникативную деятельность; - развивать предметные компетенции: обучение учащихся способам решения проблемно-ситуативных задач с помощью заданий коммуникативного характера, стимулирующих речевое мышление и взаимодействие участников в условиях самостоятельности;

Задачи урока Развивающая – развивать внимание, память, слух, мышление, догадку, умения обобщать и сравнивать, делать выводы; - формировать деятельностный компонент предметной компетенции; - достигать поставленной цели через взаимодействие участников; - формировать социокультурную компетенцию; Воспитывающая – расширять кругозор учащихся; - воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности; - воспитывать эстетический вкус к архитектуре; - воспитывать толерантность к людям, с которыми мы живем и учимся; - воспитывать интерес к англоязычной культуре.

Технологии, используемые на уроке технологии на основе активизации и интенсификациидеятельности учащихся технология коммуникативного обучения иноязычной культуре здоровьесберегающие технологии

Планируемый результат Учащиеся должны уметь: сформировать иноязычные высказывания в рамках заданной ситуации учебного общения написать правильно лексические единицы, названия учебных предметов, числительные Выполнять логические задания, ответы на которые являются продуктом комбинированных знаний

Содержание технологии Обучение в сотрудничестве нацелено не только на решение основных учебных задач (овладение определенными знаниями и умениями), но и на развитие умений учащихся работать в коллективе в процессе совместной познавательной деятельности, развивать навыки общения, критического мышления и одновременно – толерантности, уважения к другим людям. Взаимозависимость членов группы между собой наряду с личной ответственностью каждого члена группы за свои успехи и успехи своих товарищей. Специальное внимание уделяется социальным аспектам обучения: способам общения между членами группы. Этому аспекту специально обучают, он обсуждается на уровне группы и всего класса (учащиеся учатся тому, как и когда задавать вопросы, вести дискуссию без конфликтов и т.п.). Создается групповое мнение по каждому вопросу. Общая оценка работы группы (описательного плана, не всегда в баллах) складывается из оценки формы общения учащихся в группе наряду с академическими результатами работы. После совместной работы отводится специальное время для обсуждения вопроса "как" ученики работали, помогая друг другу; они обсуждают свое поведение, что удалось и намечают пути совершенствования своего сотрудничества. Учащиеся учатся рефлексии, анализу собственной деятельности. У них формируется понятия: - как оценить результаты совместной деятельности; - индивидуальное и групповое участие; - процесс работы в группе.

Содержание урока, методы, применяемые на этапах урока Содержание урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Целеполагание. (словесные методы – проблемное изложение) Фонетическая зарядка. (методы организации учебно- познавательной деятельности – словесные, аналитические) Речевая зарядка (эвристические методы проблемного обучения, беседа). Игра «Цепочка» (Лексическая разминка: методы самостоятельной работы в парах, письменного контроля и самоконтроля) Конкурс диалогов (объяснительно-иллюстративные, словесные – описание) Конкурс капитанов. (практические, методы самостоятельной работы) Конкурс «Вопрос - ответ» Чтение писем и решение проблем в группах. (эвристические методы проблемного обучения, проблемно-поисковые) Работа в группах – Письмо новому другу (подготовка монологического высказывания с последующей отработкой в письме), (методы самостоятельной работы) Подведение итогов урока. (аналитические методы)